Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

13-05-2021

Поставка канцелярских товаров (#53473673)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Сумма контракта: 19 637 рублей
Закупочная организация: МКУ "УМЗ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0833600000821000251
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКУПКАМИ"
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКУПКАМИ"
Место нахождения Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, ПЛОЩАДЬ РЕВОЛЮЦИИ, ДОМ 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, ПЛОЩАДЬ РЕВОЛЮЦИИ, ДОМ 6
Ответственное должностное лицо не указано .
Телефон: 7-4932-594607
Факс: 7-4932-594533
Электронная почта: mz-kon@ivgoradm.ru
Дополнительная информация: Наименование Заказчика: Ивановская городская Дума; место нахождения/почтовый адрес: 153000, Российская Федерация, Ивановская область, г. Иваново, пл. Революции, д. 6, к. 1014; адрес электронной почты: ivgorduma@ivgoradm.ru; номер контактного телефона: 8 (4932) 32-41-15; ответственное должностное лицо заказчика - Жосан Елена Вячеславовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.05.2021 в 16:47:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.05.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с пунктом 26 раздела 1.3 «Информационная карта электронного аукциона» части I «Электронный аукцион» документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.05.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 25.05.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 19 636 Российский рубль
Номер организации заказчика 01333000034
Организация заказчика ИВАНОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения Контракта по 27.08.2021. Поставка Товара осуществляется по заявкам Заказчика.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 196 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с п. 28 раздела I.3 "Информационная карта электронного аукциона" документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101333000034003
Номер позиции 202101333000034003000025

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 963 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 34 раздела 1.3 «Информационная карта электронного аукциона» документации об электронном аукционе. Реквизиты для перечисления обеспечения исполнения контракта в соответствии с п. 33 раздела 1.3 «Информационная карта электронного аукциона» документации об электронном аукционе. информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с п. 35 раздела 1.3 «Информационная карта электронного аукциона» документации об электронном аукционе. В банковскую гарантию (в случае, если обеспечение исполнения Контракта представлено в форме банковской гарантии) включается условие о праве Заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование Заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кнопка канцелярская
Количество: 5 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 29 Российский рубль
Стоимость: 145 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.93.14.130 (Кнопка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: Расшиватель для скоб
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 39 Российский рубль
Стоимость: 786 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Расшиватель для скоб)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 200 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 17 Российский рубль
Стоимость: 3 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 100 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 1 037 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 50 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 17 Российский рубль
Стоимость: 891 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скрепки металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 50 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 36 Российский рубль
Стоимость: 1 816 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скрепки металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Дырокол
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 332 Российский рубль
Стоимость: 1 661 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Дырокол)

Наименование товара, работы, услуги: Степлер
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 168 Российский рубль
Стоимость: 5 060 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Степлер)

Наименование товара, работы, услуги: Подставка для канцелярских принадлежностей настольная (органайзер) металлическая
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 180 Российский рубль
Стоимость: 1 807 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Подставка для канцелярских принадлежностей настольная (органайзер) металлическая)

Наименование товара, работы, услуги: Шило канцелярское
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 59 Российский рубль
Стоимость: 593 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Шило канцелярское)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 4 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 98 Российский рубль
Стоимость: 392 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 4 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 155 Российский рубль
Стоимость: 621 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 4 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 267 Российский рубль
Стоимость: 1 070 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 4 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 63 Российский рубль
Стоимость: 254 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)


Всего на сумму: 19 636 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация канцтовары.docx (Документация канцтовары 255.27 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка капсул фильтрующих
    Поставка консоли медицинской для кардиологического отделения с палатой реанимации и интенсивной терапии Регионального сосудистого центра для больных с острым коронарным синдромом ОБУЗ "ИвОКБ"
    Выполнение работ по приведение путей эвакуации (лестничный марш №2) в соответствие с требованиями пожарной безопасности в 1-ом наркологическом отделении Областного бюджетного учреждения здравоохранения «Ивановский областной наркологический диспансер»
    Поставка продукции медицинского назначения
    Благоустройство дворовой территории многоквартирного дома, расположенного по адресу: Ивановская область, город Вичуга, улица Ленинградская, д.33/12
    Поставка учебников для библиотечного фонда в рамках укрепления материально-технической базы МБОУ "СШ № 1" по адресу: г. Иваново, ул. 9 Января, д. 39

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.