Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0333300041120000002 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Услуги по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники (в том числе, заправка и ремонт картриджей для принтеров и копировальной техники) |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
mkusbbu@inbox.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Старченко Елена Дмитриевна |
Адрес электронной почты |
mkusbbu@inbox.ru |
Номер контактного телефона |
7-49343-40345-206 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
09.09.2020 16:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
18.09.2020 23:59 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2020 - 10.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Услуги по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники (в том числе, заправка и ремонт картриджей для принтеров и копировальной техники) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
33.12.19.000: Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочего оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки | 33.12.19.000 | Действующее вещество: Единица | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Согласно техническому заданию |
Порядок оплаты |
Оплата услуг осуществляется Заказчиком в форме безналичного расчета путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя за фактически оказанные услуги в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней по окончании очередного календарного месяца на основании подписанного акта приема-передачи оказанных услуг и счета-фактуры. Авансирование не предусмотрено. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения исполнения контракта 0,5% начальной (максимальной) цены контракта и составляет 500 (пятьсот) рублей 00 копеек. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на счет Заказчика. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Исполнитель гарантирует, что услуги, предоставляемые по настоящему Контракту, полностью соответствуют стандартам и требованиям, установленным настоящим Контрактом, и техническим нормативам, установленным законодательством Российской Федерации для данного вида услуг, а также условиям, установленным производителем оргтехники, подлежащей техническому обслуживанию по настоящему Контракту. Исполнитель гарантирует, что все материалы и запасные части, используемые для оказания услуг по настоящему Контракту, являются новыми (не восстановленными, оригинальными, не бывшими в употреблении) не имеют внешних и внутренних повреждений, и соответствуют требованиям, установленным производителем оргтехники, подлежащей техническому обслуживанию по настоящему Контракту. Все материалы и запасные части, используемые для оказания услуг по настоящему Контракту должны иметь документы (в случае их наличия на данный вид материалов и запасных частей), удостоверяющие их качество и безопасность. Копии этих документов должны быть предоставлены Заказчику одновременно с актами приема-передачи оказанных услуг. Срок предоставления гарантии качества оказанных услуг составляет 6 (шесть) месяцев с даты приёмки оказанных услуг. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Цена Контракта включает в себя стоимость услуг по техническому обслуживанию, стоимость расходных материалов, стоимость ремонта неисправной оргтехники, в т.ч. стоимость ресурсных частей, подлежащих замене, транспортные расходы (расходы, связанные с транспортировкой, вывозом и доставкой, в том числе расходы по погрузке и разгрузке картриджей и оргтехники), расходы на страхование, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей, связанных с исполнением обязательств по настоящему Контракту. |
Приложения: | |
Приложение к запросу 2020.xlsx |