Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

12-08-2020

Поставка канцелярских товаров для нужд ОБУЗ ИКБ им. Куваевых (#48192726)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0333300018920000084
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ИВАНОВСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ КУВАЕВЫХ"
Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд ОБУЗ ИКБ им. Куваевых
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46957 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 566850 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ИВАНОВСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ КУВАЕВЫХ"
Место нахождения Российская Федерация, 153025, Ивановская обл, Иваново г, УЛИЦА ЕРМАКА, 52/2
Почтовый адрес Российская Федерация, 153025, Ивановская обл, Иваново г, УЛИЦА ЕРМАКА, 52/2
Ответственное должностное лицо Феофанова Алена Александровна
Телефон: 8-4932-377143
Электронная почта: igb2@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.08.2020 в 13:05:05
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.08.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие АО "Сбербанк-АСТ"
Порядок подачи заявок на участие Указан в пункте 11 раздела I «Условия проведения аукциона в электронной форме» документации об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.08.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 21.08.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 8 409 Российский рубль
Номер организации заказчика 03333000189
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ИВАНОВСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ КУВАЕВЫХ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется с момента заключения контракта до 30 ноября 2020 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 84 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Установлено
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810400001000001 л/с БИК 042406001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 420 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Установлено
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810400001000001 л/с БИК 042406001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 100 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 18 Российский рубль
Стоимость: 1 868 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скрепки металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 50 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 39 Российский рубль
Стоимость: 1 992 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скрепки металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 50 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 19 Российский рубль
Стоимость: 959 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 50 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 33 Российский рубль
Стоимость: 1 667 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)

Наименование товара, работы, услуги: Степлер
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 89 Российский рубль
Стоимость: 896 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Степлер)

Наименование товара, работы, услуги: Степлер
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 128 Российский рубль
Стоимость: 644 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Степлер)

Наименование товара, работы, услуги: Расшиватель для скоб
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 38 Российский рубль
Стоимость: 381 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Расшиватель для скоб)


Всего на сумму: 8 409 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД__инвалиды 126н.doc (Аукционная документация 496.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    На приобретение жилого помещения (квартиры) для переселения граждан из аварийного жилищного фонда на территории муниципального образования «Родниковский муниципальный район» в целях реализации региональной адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Ивановской области на 2019-2025 годы», утвержденной постановлением Правительства Ивановской области от 09.04.2019г. № 131-п
    Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (Дексаметазон, Тобрамицин)
    Поставка лекарственных средств
    Установка металлического забора в филиале ИВГПУ в г. Вичуге
    Услуги по стирке постельного белья для клиники ФГБОУ ВО ИвГМА Минздрава России
    Ямочный ремонт дорог Приволжского городского поселения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.