Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0333200014620000028
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНОЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР ИМЕНИ М.Б.СТОЮНИНА"Название тендера Поставка товаров хозяйственно-бытового назначения
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: внесение изменений в извещение и документацию об аукционе в электронной форме
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 26.03.2020
Контактная информация
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНОЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР ИМЕНИ М.Б.СТОЮНИНА"
Место нахождения Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, УЛ КРУТИЦКАЯ, 27
Почтовый адрес Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, УЛ КРУТИЦКАЯ, 27
Ответственное должностное лицо Ерофеева Мария Евгеньевна
Телефон: 7-4932-353491-1368
Электронная почта: mts@optd37.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 24.03.2020 в 12:58:46
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.04.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст. 66 Федерального закона, в том числе согласно пункту 11 раздела I «Условия проведения аукциона в электронной форме» настоящей документации. Применяется с учетом пункта 50 статьи 112 Федерального закона.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 07.04.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 580 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 03332000146
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНОЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР ИМЕНИ М.Б.СТОЮНИНА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется в течение 10 рабочих дней с даты заключения контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 800 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки.
Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации (далее - специальный счет). Требования к указанным банкам устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в электронном аукционе осуществляется в соответствии со ст. 44 Федерального закона (пункт 15 раздела I «Условия проведения аукциона в электронной форме».)
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810400001000001 л/с БИК 042406001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Колода для рубки мяса
Количество: 2 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 23 000 Российский рубль
Стоимость: 46 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 16.29.12.000 (Принадлежности столовые и кухонные деревянные)
Наименование товара, работы, услуги: Протирочная машина
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 74 000 Российский рубль
Стоимость: 74 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.93.17.112 (Машины для измельчения и нарезания)
Наименование товара, работы, услуги: Шкаф пекарской
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 160 000 Российский рубль
Стоимость: 160 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.93.15.127 (Шкафы пекарские)
Наименование товара, работы, услуги: Кипятильник электрический непрерывного действия
Количество: 4 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 35 000 Российский рубль
Стоимость: 140 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.93.15.125 (Кипятильники непрерывного действия)
Наименование товара, работы, услуги: Овощерезка
Количество: 2 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 80 000 Российский рубль
Стоимость: 160 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.93.17.112 (Машины для измельчения и нарезания)
Всего на сумму:
580 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД испр.doc (Аукционная документация 582.5 Кб)решение.pdf (Решение 370.38 Кб)Техническая документация
- Аукционная документация (АД.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка товара (зданий и помещений деревянных цельноперевозных) в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории города ИвановаПрочая закупка для государственных нужд (Поставка электроматериалов)Поставка товара (дрова, пиломатериалы хвойных пород, пиломатериалы лиственных пород) в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории города ИвановаОказание услуг по охране объектов и имущества, а также обеспечению внутриобъектового и пропускного режимов в здании МБОУ «Богданихская СШ» (физическая охрана)Бензин автомобильный с октановым числом более 95, но не более 98 по исследовательскому методу экологического класса К5Прочая закупка товаров для государственных нужд (Поставка бытовой химии и хозяйственного товара)