Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

21-02-2020

Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту медицинского оборудования (#45291852)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Сумма контракта: 3 169 408 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0133200001720000315
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ КОНКУРСОВ И АУКЦИОНОВ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту медицинского оборудования
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ КОНКУРСОВ И АУКЦИОНОВ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, ДОМ 16
Почтовый адрес Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, ДОМ 16
Ответственное должностное лицо Сиушкова Людмила Александровна
Телефон: 7-4932-300246
Электронная почта: siushkova_la@ivreg.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.02.2020 в 17:18:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.03.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст. 66 Федерального закона, в том числе согласно пункту 11 раздела I «Условия проведения аукциона в электронной форме» настоящей документации.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.03.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 10.03.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 3 169 408 Российский рубль
Номер организации заказчика 03333000011
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "1-Я ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения контракта в течение 24 месяцев. Периодичность ТО установлена действующей нормативной, технической и эксплуатационной документацией, необходимой для проведения и ТО МИ, указанных в перечне МИ, подлежащих ТО, и/или 1 (один) раз в месяц, если иное не установлено действующей нормативной, технической и эксплуатационной документацией, необходимой для проведения ТО МИ, указанных в перечне МИ, подлежащих ТО. В случае неисправности МИ (медицинского оборудования) Исполнитель обязан обеспечить выезд аварийных специалистов для проведения технической диагностики в срок не более 1 рабочего дня с момента получения заявки Заказчика, а для медицинской техники жизнеобеспечения и постоянного функционирования - в течение не более 3 (трех) часов с момента получения заявки Заказчика. При внезапном отказе оборудования, вне зависимости от срока проведения планового технического обслуживания, Исполнитель направляет своего представителя для ремонта и технического обслуживания в течение 1 (одного) рабочего дня, при отказе оборудования операционных, послеоперационных палат, палат реанимации в течение 1 (одного) часа после получения заявки от Заказчика. Срок проведения работ по ремонту МИ (медицинского оборудования) должен составлять не более 5 рабочих дней с момента диагностирования специалистом соответствующей неисправности (без учета времени доставки запасных частей). Указанные сроки могут быть увеличены по согласованию с Заказчиком.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 31 694 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Сведения указаны также в пункте 39 раздела II "Информационная карта аукциона в электронной форме" аукционной документации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810400001000001 л/с БИК 042406001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту медицинского оборудования
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 3 169 408 Российский рубль
Стоимость: 3 169 408 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.13.12.000 (Услуги по ремонту и техническому обслуживанию облучающего, электрического диагностического и электрического терапевтического оборудования, применяемого в медицинских целях)


Всего на сумму: 3 169 408 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД_ТО и ремонт МО_190220.docx (Аукционная документация 229.2 Кб)
  • Мед.оборудование на ТО_с рег.номерами.xlsx (Приложение 1 91.49 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Купля-продажа нефтепродуктов через сеть автозаправочных станций с использованием топливных карт
    Поставка квадрокоптера
    Поставка крахмала картофельного для производства киселя сухого витаминизированного для нужд ФКУ ИК-8 УФСИН России по ЯНАО
    Поставка мешков полипропиленовых для фасовки и упаковки киселя сухого витаминизированного для нужд ФКУ ИК-8 УФСИН России по ЯНАО
    Поставка офисной мебели.
    Проведение предварительного отбора участников закупки в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера (поставка мыла и средств моющих)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.