Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0833600000819000930
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКУПКАМИ"Название тендера Оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию оргтехники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКУПКАМИ"
Место нахождения Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, ПЛОЩАДЬ РЕВОЛЮЦИИ, ДОМ 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, ПЛОЩАДЬ РЕВОЛЮЦИИ, ДОМ 6
Ответственное должностное лицо Ответственное должностное лицо не указано
Телефон: 7-4932-594607
Факс: 7-4932-594533
Электронная почта: mz-kon@ivgoradm.ru
Дополнительная информация: Наименование Заказчика: Администрация города Иванова; место нахождения/почтовый адрес: 153000, Российская Федерация, Ивановская область, г. Иваново, пл. Революции, д. 6; адрес электронной почты:oks@ivgoradm.ru; номер контактного телефона:7 (4932) 59-46-85; 7 (4932) 59-45-81; ответственное должностное лицо заказчика: Власова Светлана Александровна; Мишечкина Елена Геннадьевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 06.12.2019 в 12:50:02
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.12.2019 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.etp.roseltorg.ru/
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с пунктом 26 раздела 1.3 "Информационная карта электронного аукциона" части I "Электронный аукцион" документации об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.12.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 18.12.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация 1. Реквизиты для перечисления обеспечения исполнения контракта, обеспечения гарантийных обязательств в соответствии с п. 33 раздела I.3 "Информационная карта электронного аукциона" документации об электронном аукционе. 2. Условия обеспечения исполнения контракта, обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению исполнения контракта, обеспечения гарантийных обязательств, срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, обеспечения гарантийных обязательств, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с п. 34,35 раздела I.3 "Информационная карта электронного аукциона" документации об электронном аукционе.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 240 000 Российский рубль
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 01333000017
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИВАНОВА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 01.01.2020 по 31.12.2020, по заявкам Заказчика
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию оргтехники
Цена за ед.изм.: 1 110 611 Российский рубль
Стоимость: 1 110 611 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.12.16.000 (Услуги п о ремонту и техническому обслуживанию офисных машин и оборудования, кроме компьютеров и периферийного оборудования)
Всего на сумму:
1 110 611 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация обслуживание оргтехники .docx (Документация обслуживание оргтехники 326.06 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка сливочного маслаОказание услуг по обслуживанию, содержанию и ремонту уличного освещения Плёсского городского поселенияОказание информационных услуг с использованием экземпляров Систем КонсультантПлюс на основе специального лицензионного программного обеспечения, обеспечивающего совместимость информационных услуг с установленными у заказчика экземплярами Систем КонсультантПлюс.Поставка продуктов питания (прочие овощи и фрукты) для нужд МКДОУ д/с №10 "Солнышко" г.ПриволжскаПоставка изделий медицинского назначенияТехническое обслуживание и ремонт копировально-множительной, принтерной техники