Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

13-08-2019

Поставка электротехнических товаров (#41828182)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Сумма контракта: 20 700 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ РОСРЕЕСТРА ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0133100005719000031
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка электротехнических товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 153013, Ивановская обл, Иваново г, УЛ КАВАЛЕРИЙСКАЯ, 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 153013, Ивановская обл, Иваново г, УЛ КАВАЛЕРИЙСКАЯ, 5
Ответственное должностное лицо Семенова Екатерина Юрьевна
Телефон: 7-4932-317935
Факс: 7-4932-317920
Электронная почта: 15301337@mail.ru
Дополнительная информация: Контрактный управляющий Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ивановской области Никитина Анна Юрьевна Место нахождения, почтовый адрес: 153013, г. Иваново, ул. Кавалерийская, д. 5. Телефон (4932) 31-79-35, факс (4932) 31-79-20. Адрес электронной почты: 15301337@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.08.2019 в 10:13:08
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.08.2019 в 23:59:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки http://etp.roseltorg.ru.
Порядок подачи заявок на участие Заявки подаются в форме двух электронных документов, содержащих обе части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно согласно статье 66 ФЗ № 44
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.08.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 22.08.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 20 700 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01331000057
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Согласно условиям Документации о проведении аукциона в электронной форме

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 070 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии частью 6 статьи 96 ФЗ № 44 размер обеспечения исполнения Контракта должен составлять от пяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены Контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки. В случае заключения Контракта по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 ФЗ № 44 (СМП и СОНКО) предусмотренный настоящей частью размер обеспечения исполнения Контракта, в том числе предоставляемого с учетом положений статьи 37 ФЗ № 44, устанавливается от цены, по которой в соответствии с ФЗ № 44 заключается Контракт, но не может составлять менее чем размер аванса. В данном случае размер обеспечения исполнения Контракта составляет 10 (десять) процентов от цены, по которой в соответствии с ФЗ № 44 заключается Контракт. В соответствии с частью 8.1. статьи 96 ФЗ № 44 участник закупки, с которым заключается Контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 ФЗ № 44 (СМП и СОНКО), освобождается от предоставления обеспечения исполнения Контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 ФЗ № 44, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех Контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения Контракта в случаях, установленных ФЗ № 44 для предоставления обеспечения исполнения Контракта. При этом сумма цен таких Контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены Контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке. Обеспечение исполнения Контракта может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения исполнени
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900001000059 л/с БИК 042406001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Лампы светодиодные
Количество: 85 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 120 Российский рубль
Стоимость: 10 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.40.15.150 (Лампы светодиодные)

Наименование товара, работы, услуги: Лампы светодиодные
Количество: 75 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 140 Российский рубль
Стоимость: 10 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.40.15.150 (Лампы светодиодные)


Всего на сумму: 20 700 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация от 12.08.2019.doc (Документация от 12.08.2019 481.5 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение от 12.08.2019 (Извещение от 12.08.2019.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственного препарата (МНН: Натрия амидотризоат)
    Поставка перевязочного материала для нужд ОБУЗ "Кинешемская ЦРБ"
    Выполнение работ по капитальному ремонту помещений клиентской службы УПФР в городских округах Иванове, Кохме и Ивановском муниципальном районе Ивановской области и ОПФР по Ивановской области, расположенных по адресу: Багаева ул., д. 55, г. Иваново
    Разработка проектно-сметной документации на строительство открытой станции по приему жидких бытовых отходов на территории очистных сооружений в г.Приволжск Ивановской области
    Образовательные услуги по повышению квалификации работников
    Поставка бензина.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.