Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0333100002119000026 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по проведению технического обслуживания системы видеонаблюдения по периметру, территории и в техническихпомещениях (далее по тексту – система) на объекте Ивановская база хранения ресурсов (филиал) федерального казенного учреждения «Центральное окружное управление материально-технического снабжения Министерства внутренних дел Российской Федерации» по адресу: г. Иваново, ул. Окуловой, 74Б. |
Указана в приложении. Режим работы пнд.-чтв. с 9-00 до 18-00, птн. с 9-00 до 16-45. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
153020, Ивановская область, г.Иваново, ул.Окуловой, д.74Б. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Карлявин Павел Николаевич |
Адрес электронной почты |
ivanovo-123@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-4932-330865 |
Факс |
7-4932-330836 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
03.06.2019 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
06.06.2019 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
07.2019 - 12.2019 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Проведение технического обслуживаниясистемы видеонаблюдения по периметру, территории и в технических помещениях(далее по тексту – система) на объекте Ивановская база хранения ресурсов (филиал) федерального казенного учреждения «Центральное окружное управление материально-технического снабжения Министерства внутренних дел Российской Федерации» по адресу: г. Иваново, ул. Окуловой, 74Б. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Источник резервного питания PCMPowercom | 33.13.13.000 | Лекарственная форма (форма выпуска): Штука | 141.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Цена контракта включает в себя: стоимость, используемых при проведении технического обслуживания запасных частей, материалов и оборудования Исполнителя, стоимость работ по демонтажу оборудования, направленного в ремонт и по его установке после ремонта, уборку территории после выполнения работ от отходов, транспортные и иные связанные с исполнением контракта расходы, НДС, все предусмотренные законодательством Российской Федерации налоги, сборы, обязательные платежи, а также все затраты, издержки и иные расходы Исполнителя, связанные с исполнением настоящего контракта. |
Порядок оплаты |
Расчеты за выполненные по контракту работы будут производиться за счет средств федерального бюджета, предусмотренных для финансирования МВД России в течении 30 дней с момента оказания услуги. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Не требуется. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок на вновь установленное (введенное) оборудование, конструктивные элементы, а также использованные Исполнителем запасные части, заменяемые детали, расходные материалы составляет двенадцать месяцев с момента замены (ввода), если иной более длительный срок гарантии не установлен в соответствии с сертификатами и другими документами, подтверждающими качество и безопасность данного оборудования и (или) производителем данных изделий. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Прибыть на Объект Заказчика для устранения неисправностей и внезапных отказов в работе системы по вызову в течение 12 часов с момента подачи заявки. Устранить неисправности в работе системы в течение 72-х часов с момента обнаружения с обязательной регистрацией в журнале проведения регламентных работ, если иной срок устранения неисправностей не согласован с Заказчиком в письменной форме. Срок выполнения работ с 01 июля2019 года по 31декабря 2019 года. Сдача результата выполненных работ и их приёмка оформляется Актом приемки выполненных работ, подписываемым Заказчиком и Исполнителем, с указанием недостатков (в случае их обнаружения), а также сроков и порядка их устранения. |
Приложения: | |
Запрос коммерческих на ТО видеонаблюдения.pdf |