Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0133300009117000215
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КИНЕШЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАНазвание тендера Приобретение канцелярских товаров
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 552427 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КИНЕШЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 155800, Ивановская обл, Кинешемский р-н, Кинешма г, УЛ ИМ ЛЕНИНА, 12
Почтовый адрес Российская Федерация, 155800, Ивановская обл, г.Кинешма, ул.им. Ленина, д.12
Ответственное должностное лицо не указано
Дополнительная информация: Администрация Кинешемского муниципального района.
Место нахождения: Российская Федерация,155800, Ивановская область, г. Кинешма, ул. им. Ленина, д.12
Почтовый адрес: Российская Федерация,155800, Ивановская область, г. Кинешма, ул. им. Ленина, д.12
Адрес электронной почты: buhg@mrkineshma.ru
Номер контактного телефона: 8(49331) 5-51-05
Ответственное должностное лицо заказчика: Виноградова Ольга Владимировна.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 12.12.2017 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.12.2017 в 08:45:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 155800, Ивановская обл, Кинешемский р-н, Кинешма г, УЛ ИМ ЛЕНИНА, 12
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с ч.2 ст.77 Федерального закона №44-ФЗ заявки на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта и (или) в форме электронного документа. Так как в настоящее время возможность подачи заявок в форме электронного документа на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) с использованием Единой информационной системы в сфере закупок не обеспечена в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.01.2015 №36 «О порядке и сроках ввода в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок» в действующей редакции), заявки на участие в запросе котировок подаются в письменной форме в запечатанном конверте, в рабочие дни с 8.30 до 17.30, перерыв на обед с 12.00 до 13.00 по московскому времени.
При подаче заявки на участие в запросе котировок участнику закупки рекомендуется указать номер или наименование извещения о проведении запроса котировок на участие, в котором, подается данная заявка.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 3 188 Российский рубль
Источник финансирования бюджет Кинешемского муниципального района
Номер организации заказчика 01333000091
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ КИНЕШЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течении 2 (двух) рабочих дней с момента заключения муниципального контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Нож канцелярский
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 62 Российский рубль
Стоимость: 62 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)
Наименование товара, работы, услуги: Подставка - органайзер
Количество: 20.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 133 Российский рубль
Стоимость: 2 675 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Подставки для печатей и аналогичное офисное и канцелярское оборудование металлическое, кроме офисной мебели)
Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 2.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 198 Российский рубль
Стоимость: 396 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)
Наименование товара, работы, услуги: Точилка для карандашей
Количество: 2.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 26 Российский рубль
Стоимость: 53 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)
Всего на сумму:
3 188 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Запрос котировок на поставку товара.docx (Запрос котировок на поставку товара 85.46 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Определение поставщика с целью заключения контракта на поставку продуктов питания (бананы)Определение поставщика с целью заключения контракта на поставку питьевой водыОказание услуг по охране объектов прокуратуры Ивановской области с применением технических средств охраны Оказание медицинских услуг по проведению ежедневного освидетельствования водителей автотранспортных средств.Приобретение канцелярских товаровПоставка запасных частей для ремонта автотранспорта