Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0133100007417000012
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 1 ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Части и принадлежности прочих офисных машин
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 1 ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 155331, Ивановская обл, Вичугский р-н, Вичуга г, УЛ УЛЬЯНОВСКАЯ, 34А
Почтовый адрес Российская Федерация, 155331, Ивановская обл, Вичугский р-н, Вичуга г, УЛ УЛЬЯНОВСКАЯ, 34А
Ответственное должностное лицо Баранова Ирина Владимировна
Дополнительная информация: см. аукционную документацию
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.09.2017 в 10:10:26
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.10.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется Участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявка подается в любое время с момента размещения извещения о проведении аукциона до предусмотренной настоящей документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в настоящем аукционе. Подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка подается в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Участник аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 16.10.2017
Дополнительная информация см.документацию
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 90 429 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01331000074
Организация заказчика МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 1 ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг ноябрь - декабрь 2017
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 904 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900001000059 л/с БИК 042406001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9 042 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900001000059 л/с БИК 042406001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка расходных материалов (картриджей) для лазерных принтеров
Количество: 50.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 808 Российский рубль
Стоимость: 90 429 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)
Всего на сумму:
90 429 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДАЭФ_Картриджи.doc (ДАЭФ_Картриджи 496 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Капитальный ремонт двигателя автомобиля IVEKO Daily в 2017 годуПоставка бумаги для офисной техники в 2017 годкХолодное водоснабжение в здании, расположенном по адресу: г. Вичуга, ул. Ленинградская, д. 33/12Поставка хозяйственного инвентаря в 2017 годуПоставка комплектующих частей для компьютеров в 2017 году Поставка средств связи в 2017 году