Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

26-09-2017

Услуги по устранению неисправности во ВРУ-0,4 кВ административного здания по адресу г.Иваново, ул.Крутицкая, д.2 (#29927559)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Сумма контракта: 24 026 рублей
Закупочная организация: ОГКУ "ИВАНОВСКИЙ МЕЖРАЙОННЫЙ ЦЗН"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0333200024117000018
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИВАНОВСКИЙ МЕЖРАЙОННЫЙ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ"
Название тендера Услуги по устранению неисправности во ВРУ-0,4 кВ административного здания по адресу г.Иваново, ул.Крутицкая, д.2

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47003 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567656 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИВАНОВСКИЙ МЕЖРАЙОННЫЙ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, УЛ КРУТИЦКАЯ, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, УЛ КРУТИЦКАЯ, 2
Ответственное должностное лицо Лавров Сергей Львович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.09.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.10.2017 в 16:00:00
Место подачи заявок на участие 153000, г.Иваново, ул.Крутицкая, д.2, к.205
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа, подписанного с помощью ЭЦП(Microsoft Office 2010,КриптоПро CSP 3.0) в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 24 025 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет
Номер организации заказчика 03332000241
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИВАНОВСКИЙ МЕЖРАЙОННЫЙ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Декабрь 2017 г.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по устранению неисправности во ВРУ-0,4 кВ административного здания по адресу г.Иваново, ул.Крутицкая, д.2
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 24 025 Российский рубль
Стоимость: 24 025 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.14.11.000 (Услуги по ремонту и техническому обслуживанию электродвигателей, генераторов, трансформаторов и распределительной и регулирующей аппаратуры для электричества)


Всего на сумму: 24 025 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Обоснование_начальной_цены.docx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 25.98 Кб)
  • Образец_заявки_Ив.ЦЗН.doc (Файл котировочной заявки 39 Кб)
  • ПРОЕКТ_контракта.docx (Проект государственного контракта 40.88 Кб)
  • ТЕХ.ЗАДАНИЕ_ВРУ-0,4кВ.doc (Техническое задание 32.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Обеспечение работы закрытой сети
    Поставка канцелярских принадлежностей
    Поставка угля каменного
    Поставка реактивов, расходных материалов и принадлежностей для лабораторий ОБУЗ «Кинешемская ЦРБ»
    Поставка товара в соответствии со спецификацией (Негатоскоп, весы медицинские, весы для новорожденных, ростомер медицинский, угломер ортопедический).
    Поставка бумаги офисной, папок-скоросшивателей, конвертов немаркированных

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.