Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

05-04-2017

Части и принадлежности прочих офисных машин (#27483504)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Сумма контракта: 350 000 рублей
Закупочная организация: Управление Федеральной Службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ивановской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0133100001817000025
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Части и принадлежности прочих офисных машин

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 153021, Ивановская обл, Иваново г, ул РАБФАКОВСКАЯ, 6
Почтовый адрес 153021, г. Иваново, ул. Рабфаковская, д.6
Ответственное должностное лицо Алексеева Ирина Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.04.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.04.2017 в 10:30:00
Место подачи заявок на участие 153021, Ивановская обл, Иваново г, ул. Рабфаковская, 6 в рабочие дни с «9-00» до «17-00» часов (перерыв на обед с «12-00» до «13-00» часов).
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с документацией
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 350 000 Российский рубль
Источник финансирования за счет средств федерального бюджета
Номер организации заказчика 01331000018
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта в течении 15 дней

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Части и принадлежности прочих офисных машин: Поставка картриджей
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 350 000 Российский рубль
Стоимость: 350 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)


Всего на сумму: 350 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение ЗК картриджи Росп Ив.doc (Извещение ЗК картриджи Росп Ив 214.5 Кб)
  • Обоснование НМЦК Роспотреб.Ив. картриджи.docx (Обоснование НМЦК Роспотреб.Ив. картриджи 35.64 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка мифепристона
    Оказание услуг по развитию и сопровождению программного комплекса "WEB-Торги" в сфере закупок с выполнением требований к информационной безопасности (Предоставление неисключительных прав на использование программного комплекса)
    Оказание услуг по модернизации применяемой информационной системы управления закупками Ивановской области, созданной с применением ПК "WEB-Торги", в части расширения функциональных возможностей по ведению регионального каталога товаров, работ, услуг.
    Оказание услуг по санаторно-курортному лечению детей (с сопровождением) с заболеваниями опорно-двигательного аппарата, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг в 2017 году.
    Изготовление проектной документации по монтажу пожарной сигнализации в здании внутренней вахты,отряда строгих условий
    Поставка цветов (живых) для торжественных мероприятий

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.