Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

14-09-2016

Поставка картриджей для оргтехники (#24387170)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Сумма контракта: 68 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0333100008316000018
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет управление федерального казенного учреждения "Управление по обеспечению деятельности оперативных подразделений Федеральной службы исполнения наказаний" по Ивановской области
Название тендера Поставка картриджей для оргтехники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет управление федерального казенного учреждения "Управление по обеспечению деятельности оперативных подразделений Федеральной службы исполнения наказаний" по Ивановской области
Место нахождения Российская Федерация, 153002, Ивановская обл, Иваново г, ул. Велижская, д.60, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 153022, Ивановская обл, Иваново г, ул. Велижская, д.60, -
Ответственное должностное лицо Павлов Сергей Николаевич Бойцов Эдуард Евгеньевич Комиссаров Алексей Сергеевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.09.2016 в 14:28:15
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.09.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена по адресу www.sberbank-ast.ru.
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок 1) Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении каждого объекта закупки (лота); 2) Участник закупки вправе подать заявку на участие в аукционе в любой момент с момента размещения на электронной площадке извещения о проведении аукциона до предусмотренных настоящей документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе; 3) Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в виде двух электронных документов, содержащих предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Закона. Указанные электронные документы направляются оператору электронной площадки одновременно; 4) Документы и сведения, направляемые в форме электронных документов, должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки, что подтверждает подлинность и достоверность таких документов;
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.09.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 26.09.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Закупка осуществляется у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организациях. В составе второй части заявки необходимо прикрепить декларацию о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям (рекомендуемая форма в приложении к разделу 2 информационная карта электронного аукциона).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 68 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03331000083
Организация заказчика управление федерального казенного учреждения "Управление по обеспечению деятельности оперативных подразделений Федеральной службы исполнения наказаний" по Ивановской области

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Октябрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: Поставка «Товара» по Контракту должна быть выполнена в течение 5-ти календарных дней с момента заключения контракта. Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Поставка «Товара» по Контракту должна быть выполнена в течение 5-ти календарных дней с момента заключения контракта.
Номер плана закупок 44201603331000083001
Номер позиции в плане закупок П44201603331000083001000029

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 680 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок 1% от начальной (максимальной) цены контракта.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900001000059 л/с БИК 042406001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 800 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 10% от начальной (максимальной) цены контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900001000059 л/с БИК 042406001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Картридж Q7583A
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 500 Российский рубль
Стоимость: 3 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж CN624AE (971)
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 500 Российский рубль
Стоимость: 13 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж Q7582A
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 500 Российский рубль
Стоимость: 3 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Тонер (туба) Panasonic KX-FAT88E
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 400 Российский рубль
Стоимость: 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж Q7581A
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 500 Российский рубль
Стоимость: 3 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж CN622AE (971)
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 500 Российский рубль
Стоимость: 13 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж CN623AE (971)
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 500 Российский рубль
Стоимость: 13 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж CN621AE (970)
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 500 Российский рубль
Стоимость: 13 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж Q6470A
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 100 Российский рубль
Стоимость: 3 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)


Всего на сумму: 68 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение.doc (Извещение 99.5 Кб)
  • обоснование НМЦ -в документацию.doc (обоснование НМЦ -в документацию 48 Кб)
  • Документация на картриджи .docx (Документация на картриджи 122.53 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственного препарата Амброксол
    Оказание услуг по опрессовке системы отопления зданий Межмуниципального отдела МВД России "Кинешемский".
    Ремонт площадки для физкультурно-оздоровительных занятий по адресу:  ул. Ташкентская, д. 79
    Поставка каменного угля на отопительный сезон 2016-2017 г.г. для нужд ОБУЗ "Кинешемская ЦРБ"
    Поставка изделий и оборудования для кухни
    Снос сарая (литер Г1) и пристройки к административно-бытовому зданию по адресу: г. Иваново, ул. Куконковых, д. 92 Б

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.