Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

23-04-2016

Оказание услуг по техническому обслуживанию  локальных вычислительных систем для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Ивановской области (#22509523)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Сумма контракта: 42 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0133100000216000080
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Оказание услуг по техническому обслуживанию  локальных вычислительных систем для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Ивановской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 153038, Ивановская обл, Иваново г, СТРОИТЕЛЕЙ, 21, -
Почтовый адрес 153038, Российская Федерация, Ивановская, Иваново, пр. Строителей, 21 офис 60
Ответственное должностное лицо Макарова Карина Сергеевна
Дополнительная информация: специализированная организация не привлекается

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.04.2016 в 14:26:48
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.05.2016 в 16:00:00
Место подачи заявок на участие по адресу электронной площадки АО «Единая электронная торговая площадка» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://etp.roseltorg.ru.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ). Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении объекта закупки. Участник электронного аукциона вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в электронном аукционе до истечения срока подачи заявок с учетом положений Федерального закона № 44-ФЗ.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.05.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 13.05.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ устанавливается ограничение в отношении участников электронного аукциона, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами устанавливается ограничение в отношении участников электронного аукциона, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
Дополнительная информация Услуги включают в себя выполнение профилактической проверки работоспособности оборудования Заказчика и необходимых процедур по контролю технического состояния каждой единицы оборудования, а также внеплановые (срочные) выезды в случае возникновения аварийной ситуации. Перечень операций, осуществляемых при оказании услуг: Локально – вычислительные системы (далее – ЛВС) (Активное оборудование): 1) Очистка от пыли внутренних объемов корпуса с помощью воздушного компрессора; 2) Внешняя очистка от пыли и загрязнений; 3) Проверка системы электропитания; 4) Проверка качества связи путём выполнения тестовых программ для анализа прохождения пакетов (количество потерянных пакетов, задержки, наличие коллизий); 5) Проверка и настройка режимов работы: - параметров аутентификации; - параметров авторизации; - log файлы на предмет наличия ошибок; - анализ системного журнала. 6) Проверка технического состояния оборудования: - внешний осмотр соединительных шнуров, информационных шнуров, контрольных розеток и гибких переходов; - удаление пыли, грязи, перемычек, скруток, путаницы проводов; - проверка состояния и качества электропитающих проводов и кабелей, выключателей, разъемов; - проверка надежности крепления проводов и кабелей; - контроль соответствия типа (номинала) блоков питания; - проведение профилактических мероприятий. 7) Обновление программных модулей (при наличии обновляемого ПО).......(полная информация содержится в прикрепленном файле сопроводительной документации " Аукционн_докум-ция__ТО ЛВС")

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 41 999 Российский рубль
Источник финансирования средства федерального бюджета.
Номер организации заказчика 01331000002
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 1 (одного) месяца с момента заключения контракта.
Номер плана закупок 44201601331000002002
Номер позиции в плане закупок П44201601331000002002000072

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 420 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе перечисляются на счет оператора электронной площадки АО «Единая электронная торговая площадка» в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900001000059 л/с БИК 042406001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12 599 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. При выборе способа обеспечения исполнения контракта путем предоставления банковской гарантии, Заказчик принимает банковские гарантии, выданные банками, включенными в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения. Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать: 1) сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом Заказчику в случае ненадлежащего исполнения обязательств принципалом; 2) обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией; 3) обязанность гаранта уплатить Заказчику неустойку в размере 0,1 процента денежной суммы, подлежащей уплате, за каждый день просрочки; 4) условие, согласно которому исполнением обязательств гаранта по банковской гарантии является фактическое поступление денежных сумм на счет Заказчика; 5) срок действия банковской гарантии - по 1 сентября 2016 г.; 6) отлагательное условие, предусматривающее заключение договора предоставления банковской гарантии по обязательствам принципала, возникшим из контракта при его заключении; 7) установленный Правительством Российской Федерации перечень документов, предоставляемых Заказчиком банку одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии....(полная информация содержится в прикрепленном файле сопроводительной документации " Аукционн_докум-ция__ТО ЛВС").Банковское сопровождение контракта: не установлено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900001000059 л/с БИК 042406001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт локальных вычислительных сетей 3300
Количество: 86.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 488 Российский рубль
Стоимость: 41 999 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.13.19 (Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочего профессионального электронного оборудования)


Всего на сумму: 41 999 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение_ЭА_Оказание услуг по ТО ЛВС.docx (Извещение_ЭА_Оказание услуг по ТО ЛВС 48.62 Кб)
  • Аукционн_докум-ция__ТО ЛВС.doc (Аукционн_докум-ция__ТО ЛВС 285 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Ремонт кирпичной кладки и замена карнизного свеса над помещением актового и спортивного зала в здании МБОУ "СШ № 19", расположенного по адресу: г. Иваново, ул. Маршала Василевского. д.7
    Поставка продуктов питания (смеси сушеных фруктов (сухой компот))
    Оказание транспортных услуг
    Поставка щебня
    Поставка автомобиля скорой медицинской помощи
    Поставка препаратов психотропных (тиоридазин)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.