Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

23-12-2015

Поставка с установкой противопожарных дверей в соответствии со спецификацией (#20561910)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Сумма контракта: 98 740 рублей
Закупочная организация: ОБУЗ "ИвООД"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0333200019415000171
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ИВАНОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Название тендера Поставка с установкой противопожарных дверей в соответствии со спецификацией

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46619 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561605 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ИВАНОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Место нахождения Российская Федерация, 153040, Ивановская обл, Иваново г, ЛЮБИМОВА, 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 153040, Ивановская обл, Иваново г, ЛЮБИМОВА, 5
Ответственное должностное лицо Чучина Мария Вадимовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.12.2015 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.12.2015 в 10:10:00
Место подачи заявок на участие Адрес для предоставления заявок на участие в запросе котировок в письменном виде: Российская Федерация, 153040, Ивановская область, г. Иваново, ул. Любимова, д. 5, ОБУЗ «ИвООД» (административное здание), 1 эт., отдел закупок. Прием заявок в рабочие дни с 8-30 до 17-00 (пятница до 16-00)
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте ( с указанием наименования закупки и номера извещения), не позволяющим просматривать содержимое такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа в соответствии с требованиями статей 4,5 Федерального закона от 05.04.2013г. №44 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Федеральный закон №44), согласно которым заявка должна быть подписан усиленной электронной подписью и подан с использованием единой информационной системы. До ввода в эксплуатацию единой информационной системы информация, подлежащая размещению в единой информационной системе, размещается на официальном сайте РФ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru). В настоящее время функция подачи заявок в форме электронного документа с использованием единой информационной системы или официального сайта РФ не реализована. Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в настоящем извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 98 739 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения
Номер организации заказчика 03332000194
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ИВАНОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Апрель Срок исполнения отдельных этапов контракта: Не предусмотрено Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Срок поставки-в течении 15 рабочих дней с даты заключения контракта
Номер плана закупок 44201503332000194001
Номер позиции в плане закупок П44201503332000194001000415

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стальная противопожарная дверь
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 19 866 Российский рубль
Стоимость: 19 866 Российский рубль
Код по ОКПД: 28.75.21.120 (Двери банковских хранилищ и сейфов, ящики запирающиеся, обеспечивающие хранение ценностей, металлические бронированные или усиленные)

Наименование товара, работы, услуги: Стальная противопожарная дверь
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 19 725 Российский рубль
Стоимость: 19 725 Российский рубль
Код по ОКПД: 28.75.21.120 (Двери банковских хранилищ и сейфов, ящики запирающиеся, обеспечивающие хранение ценностей, металлические бронированные или усиленные)

Наименование товара, работы, услуги: Стальная противопожарная дверь
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 19 715 Российский рубль
Стоимость: 59 147 Российский рубль
Код по ОКПД: 28.75.21.120 (Двери банковских хранилищ и сейфов, ящики запирающиеся, обеспечивающие хранение ценностей, металлические бронированные или усиленные)


Всего на сумму: 98 739 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение 1 обоснование цены.docx (Приложение 1 обоснование цены 25.3 Кб)
  • Приложение 3 КОТИР.ЗАЯВКА товар новая.doc (Приложение 3 КОТИР.ЗАЯВКА товар новая 39 Кб)
  • Проект Контракт.docx (Проект Контракт 45.58 Кб)
  • Приложение 2. Спецификация.docx (Приложение 2. Спецификация 41.06 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по водоснабжению и водоотведению
    Оказание услуг по предаттестационной подготовке сотрудников ОБУЗ "Шуйская ЦРБ"
    Прием, сбор, уничтожение биологических и медицинских отходов.
    Поставка горючего природного газа и/или газа горючего природного сухого отбензиненного
    Оказание услуг по централизованной охране объектов хранения наркотических средств и психотропных веществ
    Оказание услуг по охране объектов и имущества

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.