Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

09-06-2015

Поставка запасных частей и расходных материалов к дыхательным аппаратам АП "ОМЕГА" и воздушным компрессорам BAUER (#17879873)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ивановская область
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Сумма контракта: 99 540 рублей
Закупочная организация: ОГКУ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЗН И ПБ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0333200014015000057
Способ определения поставщика Запрос предложений
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Поставка запасных частей и расходных материалов к дыхательным аппаратам АП "ОМЕГА" и воздушным компрессорам BAUER

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 57060 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 719377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, РЕВОЛЮЦИИ, 2/1
Почтовый адрес Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, пл.Революции д.2/1, офис 332
Ответственное должностное лицо Фомичева Татьяна Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.06.2015 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.06.2015 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, РЕВОЛЮЦИИ, 2/1, оф.251
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе предложений подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, в срок, указанный в настоящем извещении о проведении запроса предложений
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.06.2015 в 10:00:00
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, РЕВОЛЮЦИИ, 2/1, оф.251
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 99 540 Российский рубль
Источник финансирования областной бюджет
Номер организации заказчика 03332000140
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг до 17 августа 2015 г.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 977 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта На расчетный счет заказчика
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500002000034 л/с БИК 042406001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка запасных частей к дыхательным аппаратам АП «Омега» и воздушным компрессорам BAUER
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 99 540 Российский рубль
Стоимость: 99 540 Российский рубль
Код по ОКПД: 31.10.61.000 (Запасные части для электродвигателей и генераторов)


Всего на сумму: 99 540 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, РЕВОЛЮЦИИ, 2/1, оф.251
Порядок предоставления После даты размещения извещения о проведении запроса предложений заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение одного рабочего дня с даты получения соответствующего заявления предоставляет такому лицу документацию о проведении запроса предложений в форме документа на бумажном носителе, по адресу Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, пл. Революции, 2/1, оф. 251,понедельник-четверг с 8:30 до 17:30,пятница с 8:30 до 16:15 (перерыв с 13:00 до 13:45) кроме выходных и праздничных дней, установленных законодательством РФ
Языки предоставления документации по закупке Русский
Способы предоставления документации по закупке в форме документа на бумажном носителе
Срок предоставления с 09.06.2015 в 10:00:00 до 15.06.2015 в 10:00:00

Тендерная документация


  • Документация - запрос запасные части к дыхапп.doc (Документация - запрос запасные части к дыхапп 231 Кб)
  • контракт запасные части к дахапп.docx (контракт запасные части к дахапп 43.22 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка спортивных товаров для вручения призов участникам спортивных мероприятий в территориальных общественных самоуправлениях города Иванова
    Поставка канализационных люков
    Водорода перекись медицинская
    Поставка хозяйственных товаров
    Оказание услуг по приему, сбору, вывозу и термической утилизации биологических и медицинских отходов  класса "Б".
    Вывоз мусора с территории ОБУЗ "Шуйская ЦРБ"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.