Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0333300078915000036
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ФУРМАНОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦАНазвание тендера Техническое обслуживание холодильного и торгово-технологического оборудования в 2015 году
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46301 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556036 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ФУРМАНОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА
Место нахождения Российская Федерация, 155520, Ивановская обл, Фурманов г, НИЖНИЙ ДВОР, 41
Почтовый адрес Российская Федерация, 155520, Ивановская обл, Фурманов г, НИЖНИЙ ДВОР, 41
Ответственное должностное лицо Воронов Олег Владимирович
Дополнительная информация: Режим работы с 8,30-17.00, вых- сб и вс
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 12.02.2015 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.02.2015 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 155520, Ивановская обл, Фурманов г, НИЖНИЙ ДВОР, 41, контрактная служба
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме по адресу: Ивановская область, г. Фурманов, ул. Нижний Двор, 41 (контрактная служба) в запечатанном конверте (с указанием наименования закупки и номера извещения), не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта.
Подача заявки в форме электронного документа на электронную почту не предусмотрена, поскольку заявка на участие в запросе котировок в форме электронного документа подается в соответствии с требованиями статей 4, 5 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон №44), согласно которым заявки должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы.
До ввода в эксплуатацию единой информационной системы информация, подлежащая размещению в единой информационной системе, размещается на официальном сайте РФ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru). В настоящее время функция подачи заявок в форме электронного документа с использованием единой информационной системы или официального сайта РФ не реализована.
Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок.
Заявка на участие в запросе котировок должна быть составлена в соответствии с требованиями Закона №44.
Заявка на участие в запросе котировок должна быть составлена на русском языке и заполнена по всем пунктам, заверена подписью участника закупки или уполномоченного представителя участника закупки, скреплена соответствующей мастичной печатью (для индивидуальных предпринимателей - при её наличии).
Сведения, которые содержатся в заявках участников закупки, должны быть однозначны, и не допускать двусмысленных толкований. В заявках на участие в запросе котировок, представляем
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ -
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 73 700 Российский рубль
Источник финансирования внебюджет
Номер организации заказчика 03333000789
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ФУРМАНОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Профилактический осмотр и техническое регламентированное обслуживание оборудования пищеблока производится не реже 1 раза в месяц. Устранение неисправностей оборудования, возникающих в процессе эксплуатации, входящих в объем технического обслуживания регламентированного, производится в течение 24 часов.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Технические обслуживание холодильного и торгово- технологического оборудования в 2015 году
Количество: 11.00 (
Единица измерения: МЕС)
Цена за ед.изм.: 6 700 Российский рубль
Стоимость: 73 700 Российский рубль
Код по ОКПД: 29.23.92.000 (Услуги по техническому обслуживанию и ремонту оборудования холодильного и вентиляционного промышленного)
Всего на сумму:
73 700 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦ.docx (Обоснование НМЦ 16.25 Кб)Приложение к извещению.docx (Приложение к извещению 21.28 Кб)Проект Контракта.docx (Проект Контракта 40.81 Кб)ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ.docx (ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 22.45 Кб)Форма заявки.doc (Форма заявки 75.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Определение поставщика с целью заключения контракта на поставку лекарственных препаратов 25Оказание услуг по приему сточных вод через канализационные сети, устройства и сооружения АбонентаПриемка, хранение наркотических средств и психотропных веществ.Вода питьевая и сточные водыПодача холодной воды в здание Управления Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по ивановской области по адресу: г. Иваново, ул.Радищева, д.8Определение поставщика с целью заключения контракта на поставку лекарственных препаратов 24