|
|
Извещение о проведении закупки
|
(в редакции № 1 от 05.02.2014 )
|
Номер извещения:
|
31400867681
|
Наименование закупки:
|
Оказание услуг по поставке пиломатериалов для нужд МП ЖКХ г. Шуи на 2014 год
|
Способ проведения закупки:
|
Запрос котировок
|
|
Заказчик
|
Наименование организации:
|
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ГОРОДА ШУИ
|
Место нахождения:
|
155900, Ивановская, Шуя, Советская, дом 27
|
Почтовый адрес:
|
155900, Ивановская область, г.Шуя, ул. Советская, д.27
|
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Ф.И.О:
|
Рожкова Татьяна Юрьевна
|
Адрес электронной почты:
|
kochetkova.pto@yandex.ru
|
Телефон:
|
+849 (351) 42489
|
Факс:
|
+849 (351) 42254
|
Дополнительная контактная информация:
|
За получением информации по вопросам, связанным с объемом поставок, спецификацией на продукцию и т.п., необходимо обращаться по тел/факс 849(351) 4-13-83, контактное лицо: Франчук Александр
Владимирович По вопросам связанных с составлением конкурсной документации: Кочеткова Галина Вячеславовна
|
|
Предмет договора
|
|
Лот №1
|
|
Предмет договора:
|
поставка пиломатериалов для нужд МП ЖКХ г. Шуи на 2014 год
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
224 583.00 Российский рубль
|
Информация о товаре, работе, услуге:
|
№
|
Классификация по ОКДП
|
Классификация по ОКВЭД
|
Ед. измерения
|
Количество (Объем)
|
Дополнительные сведения
|
1
|
2010020 Пиломатериалы [2010240] - [2010322]
|
20.10 Распиловка и строгание древесины; пропитка древесины
|
Кубический метр
|
47.50
|
Перечень необходимых товаров согласно приложения № 2 к котировочной документации
|
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
|
Место поставки (субъект РФ):
|
Центральный федеральный округ, Ивановская обл
|
Место поставки (адрес):
|
Склад МП ЖКХ г. Шуи (Россия г. Шуя Ивановская обл. ул. Ген. Белова д 2) Поставка товара Заказчику производится отдельными партиями на основании приложения № 2 к документации, оформляемых в
соответствии с заявками Заказчика с момента подписания договора по 31.12.2014 год в течение 3-х календарных дней с момента подачи Заказчиком заявки на поставку.
|
|
Информация о документации по закупке
|
Срок предоставления документации:
|
с 05.02.2014 по 12.02.2014
|
Место предоставления документации:
|
155900 г. Шуя Ивановская область ул. Советская дом 27/ кабинет секретаря Шилова Вера Алексеевна
|
Порядок предоставления документации:
|
Участник подает заявку на участие в письменной форме на русском языке в запечатанном конверте. В случае подачи заявки на участие в по электронной почте, такие заявки направляются по
электронному почтовому адресу Заказчика, указанному в настоящей документации о проведении запроса котировок, подписанные электронно- цифровой подписью.
|
Официальный сайт, на котором размещена документация:
|
www.zakupki.gov.ru
|
|
Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
|
Размер платы:
|
Плата не требуется
|
|
Информация о порядке проведения закупки
|
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени):
|
12.02.2014 14:00
|
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок (по местному времени):
|
14.02.2014 15:00
|
Место:
|
155900 г. Шуя Ивановская область ул. Советская дом 27
|
Форма котировочной заявки:
|
согласно котировочной документации
|