Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0233100000123000076 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка луп ручных, опорных, луп с подсветкой с увеличением до 10 крат |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
153012, г. Иваново, ул. Суворова, д. 39. Копию ответа просим направить на электронный адрес: torg@ro37.fss.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Смирнова Елена Анатольевна |
Адрес электронной почты |
torg@ro37.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-493-2325273 |
Факс |
+7-493-2325273 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
28.06.2023 17:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
03.07.2023 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
07.2023 - 12.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
1. Наименование технического средства реабилитации в соответствии с Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 13.02.2018 г. № 86н: 13-01-04 Лупа ручная, опорная, лупа с подсветкой с увеличением до 10 крат 2. Описание: Лупа увеличительная с подсветкой предназначена для оптической коррекции слабовидения инвалидов с нарушением зрения. Лупа должна осуществлять компенсацию нарушенных функций органа зрения для обеспечения доступа инвалида к чтению различной печатной информации (в виде текстов и рисунков) с целью увеличения шрифта печатных материалов. Линзы луп должны быть изготовлены из оптического стекла или из оптической пластмассы с защитным покрытием. Линзы луп должны быть прочно закреплены и не должны проворачиваться в оправах. Линзы луп должны быть доступны для очистки от механических загрязнений. Поверхности оправы и корпуса луп не должны иметь забоин, вмятин и других дефектов. Качество изображения должно быть четким на всем поле зрения. Освещенность должна быть равномерной по всей поверхности линзы. Подсветка должна осуществляться с помощью элементов питания. Увеличение лупы – не менее 10 крат. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 60 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 (Семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
не установлен |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок: гарантийный срок Товара должен составлять не менее 12 месяцев со дня подписания Получателем акта приема-передачи Товара. Объем предоставления гарантии качества: Поставщик гарантирует, что поставляемый по контракту Товар свободен от прав третьих лиц, является новым (не был ранее в употреблении, в ремонте, не был восстановлен или осуществлена замена основных частей Товара, не были восстановлены потребительские свойства), не имеет недостатков и дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления (в том числе скрытые недостатки и дефекты), проявляющихся при должной эксплуатации Товара в обычных условиях. На Товаре не должно быть механических повреждений. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Место поставки Товара: Ивановская область. Получатель должен иметь право выбора одного из способов получения Товара: по месту жительства Получателя или в пунктах выдачи, организованных Поставщиком. Срок поставки Товара Получателям: до «01» декабря 2023 года. Поставка осуществляется Поставщиком после получения от Заказчика реестра получателей Товара. Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, – 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара, а в случае обращения Получателя по месту нахождения стационарного пункта выдачи Товара - в день обращения Получателя. |
Приложения: | |
Запрос лупы от 28.06.2023.pdf |
|
Запрос лупы от 28.06.2023.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1401457 |