Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

22-11-2024

Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту организационной техники (#82082815)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ивановская область
Сумма контракта: 82 250 рублей
Закупочная организация: УФССП РОССИИ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0133100003224000046
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту организационной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, УЛ. БАГАЕВА, Д.27
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, УЛ. БАГАЕВА, Д.27
Ответственное должностное лицо Глинский Иван Владимирович
Телефон: 7-4932-329335
Электронная почта: mto@r37.fssp.gov.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.11.2024 16:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.12.2024 09:00
Дата и время аукциона в электронной форме 03.12.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 05.12.2024

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 82 250 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 241370206523737020100100420029511242
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Техническое обслуживание и ремонт оргтехники осуществляется по месту нахождения техники Заказчика по адресу: Ивановская область, г. Иваново, ул. Багаева, д. 27. Выезд Исполнителя для ремонта осуществляется по заявке Заказчика. При невозможности оказания услуг на месте, Исполнитель за свой счет и своими силами доставляет оборудование Заказчика на свою территорию (сервисный центр)

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Диагностика МФУ Xerox WorkCentre 3345 Условная единица 600 600
Профилактика (чистка всего тракта прохождения бумаги, фьюзера, роликов и т.п.) МФУ Xerox WorkCentre 3345 Условная единица 1000 1000
Замена ролика подачи бумаги из кассеты (022N02673) МФУ Xerox WorkCentre 3345 Условная единица 1100 1100
Замена ролика отделения в сборе (торм.) обходного лотка (022N02677) МФУ Xerox WorkCentre 3345 Условная единица 1650 1650
Замена электромагнитной муфты ролика захвата из кассеты (121N01220) МФУ Xerox WorkCentre 3345 Условная единица 1520 1520
Замена узла термозакрепления в сборе (126N00411) МФУ Xerox WorkCentre 3345 Условная единица 14400 14400
Замена ремня линейки сканирования (007N01704) МФУ Xerox WorkCentre 3345 Условная единица 1320 1320
Замена ролика подачи ADF (130N01673) МФУ Xerox WorkCentre 3345 Условная единица 3990 3990
Диагностика МФУ Xerox VersaLink B405 Условная единица 600 600
Профилактика (чистка всего тракта прохождения бумаги, фьюзера, роликов и т.п.) МФУ Xerox VersaLink B405 Условная единица 1000 1000
Замена фьюзерного модуля (126K36850 / 126K36851 / 126K36852) МФУ Xerox VersaLink B405 Условная единица 44500 44500
Замена тканевой накладки прижимной планки фьюзера (CET311018) МФУ Xerox VersaLink B405 Условная единица 4480 4480
Замена ремкомплекта роликов из кассеты с узлом ролика отделения МФУ Xerox VersaLink B405 Условная единица 7140 7140
Замена узла ленты переноса изображения (10R01122 / 064K94101 / 676K20770) МФУ Xerox VersaLink B405 Условная единица 43200 43200
Замена ремкомплекта DADF (604K85850) МФУ Xerox VersaLink B405 Условная единица 7440 7440
Диагностика МФУ Xerox VersaLink B7030 Условная единица 600 600
Профилактика (чистка всего тракта прохождения бумаги, фьюзера, роликов и т.п.) МФУ Xerox VersaLink B7030 Условная единица 1000 1000
Замена комплекта роликов подачи (604K56080 / 676K65020) МФУ Xerox VersaLink B7030 Условная единица 7890 7890
Замена ролика отделения ADF (CET341034) МФУ Xerox VersaLink B7030 Условная единица 1320 1320
Замена ролика подхвата / подачи ADF (CET341035) МФУ Xerox VersaLink B7030 Условная единица 1050 1050
Замена узла термозакрепления в сборе (115R00115) МФУ Xerox VersaLink B7030 Условная единица 55840 55840
Замена тефлонового вала с подшипниками (CET181004 / 115R00115) МФУ Xerox VersaLink B7030 Условная единица 6880 6880
Замена узла ленты переноса в сборе (115R00127) МФУ Xerox VersaLink B7030 Условная единица 49990 49990
Диагностика МФУ Brother DCP-L5500DN Условная единица 600 600
Профилактика (чистка всего тракта прохождения бумаги, фьюзера, роликов и т.п.) МФУ Brother DCP-L5500DN Условная единица 1000 1000
Замена блока лазера (D002ZC001) МФУ Brother DCP-L5500DN Условная единица 12640 12640
Замена ролика отделения страниц (D00394001) МФУ Brother DCP-L5500DN Условная единица 2680 2680
Замена датчика выхода бумаги (D005KT001) МФУ Brother DCP-L5500DN Условная единица 880 880
Замена резинового вала (D008AE001-pressur roller) МФУ Brother DCP-L5500DN Условная единица 4890 4890
Замена ролика и площадки подачи бумаги ( D008GD001) МФУ Brother DCP-L5500DN Условная единица 1880 1880
Замена модуля двусторонней печати (D008UJ001) МФУ Brother DCP-L5500DN Условная единица 6240 6240
Замена петли крышки автоподатчика (LS8141005/LS8155005) МФУ Brother DCP-L5500DN Условная единица 650 650
Замена сканирующей линейки (LT3308001) МФУ Brother DCP-L5500DN Условная единица 3890 3890
Замена фьюзера (CET421032 / D008AE001) МФУ Brother DCP-L5500DN Условная единица 15880 15880
Диагностика МФУ Brother DCP-L6900DW Условная единица 600 600
Профилактика (чистка всего тракта прохождения бумаги, фьюзера, роликов и т.п.) МФУ Brother DCP-L6900DW Условная единица 1000 1000
Замена резинового вала (CET2816) МФУ Brother DCP-L6900DW Условная единица 3980 3980
Замена термоузла (D00V9U001/D0096U001) МФУ Brother DCP-L6900DW Условная единица 28700 28700
Замена ремкомплекта кассеты (D008GE001) МФУ Brother DCP-L6900DW Условная единица 2980 2980


Итого: 347000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 8225 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Обеспечение исполнения контракта предоставляется до заключения контракта. Дополнительно - см. файл "Извещение" во вкладке "Документы", раздел 7 контракта.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401331000032001
Номер позиции 202401331000032001000092


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


IV. Обоснование НМЦК.doc

V. Проект контракта.doc

III. Описание объекта закупки.doc

II. Содержание, состав заявки+инструкция.docx

I. Извещение.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка медицинских изделий для сердечно-сосудистой хирургии в ОБУЗ "ИвОКБ" (часть 18)
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения МНН Кальция фолинат.
Поставка производственного и хозяйственного инвентаря, включая медицинскую мебель для нужд ОБУЗ "ГКБ №4" - Стул общего назначения
Оказание услуг по техническому обслуживанию систем водоснабжения, водоотведения, отопления зданий (сооружений), электрических сетей, электрооборудования и узлов учета ОБУЗ «ИОКВД» в 2025 году
Весы электронные бытовые
Поставка продуктов питания: сухофрукты

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.