Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

31-10-2024

Услуги по ремонту компьютерной и организационной техники (#81532733)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ивановская область
Сумма контракта: 108 000 рублей
Закупочная организация: СУ СК РОССИИ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0133100011824000030
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет СЛЕДСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Услуги по ремонту компьютерной и организационной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет СЛЕДСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 153002, Ивановская обл, Иваново г, УЛ. ЖИДЕЛЕВА, Д.5
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 153002, Ивановская обл, Иваново г, УЛ. ЖИДЕЛЕВА, Д.5
Ответственное должностное лицо Авдеева Марина Александровна
Телефон: 7-4932-482875
Факс: 7-4932-307079
Электронная почта: ivanskommto@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.10.2024 09:57
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.11.2024 09:00
Дата и время аукциона в электронной форме 07.11.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 08.11.2024

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 080 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 108 000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 241370263724437020100100420019511242
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Жиделева, д. 5

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Диагностика неисправности (Принтер Canon LBP2900) Штука 200 200
Стационарная профилактика (Принтер Canon LBP2900) Штука 600 600
Замена термопленки (Принтер Canon LBP2900) Штука 900 900
Замена ролика подачи (Принтер Canon LBP2900) Штука 450 450
Замена узла захвата бумаги (Принтер Canon LBP2900) Штука 1700 1700
Замена резинового вала (Принтер Canon LBP2900) Штука 1200 1200
Замена печи в сборе (Принтер Canon LBP2900) Штука 5250 5250
Замена платы форматера (Принтер Canon LBP2900) Штука 5300 5300
Замена вала переноса (Принтер Canon LBP2900) Штука 1250 1250
Ремонт блока лазера (Принтер Canon LBP2900) Штука 800 800
Диагностика неисправности (Принтер HP LJ P2035) Штука 200 200
Стационарная профилактика (Принтер HP LJ P2035) Штука 600 600
Замена термопленки (Принтер HP LJ P2035) Штука 900 900
Замена ролика подачи бумаги (Принтер HP LJ P2035) Штука 450 450
Замена узла захвата бумаги (Принтер HP LJ P2035) Штука 1700 1700
Замена резинового вала (Принтер HP LJ P2035) Штука 1240 1240
Замена печи в сборе (Принтер HP LJ P2035) Штука 7800 7800
Замена платы форматера (Принтер HP LJ P2035) Штука 8450 8450
Замена вала переноса (Принтер HP LJ P2035) Штука 1780 1780
Ремонт блока лазера (Принтер HP LJ P2035) Штука 800 800
Диагностика неисправности (Копировальный аппарат KM FS-1030) Штука 200 200
Сброс ошибки (Копировальный аппарат KM FS-1030) Штука 150 150
Стационарная профилактика (Копировальный аппарат KM FS-1030) Штука 600 600
Ремонт и профилактика системы транспорта бумаги (Копировальный аппарат KM FS-1030) Штука 750 750
Замена фотобарабана (Копировальный аппарат KM FS-1030) Штука 2680 2680
Замена ракеля (Копировальный аппарат KM FS-1030) Штука 750 750
Замена тефлонового вала (Копировальный аппарат KM FS-1030) Штука 2240 2240
Замена резинового вала (Копировальный аппарат KM FS-1030) Штука 1990 1990
Замена ролика захвата бумаги (Копировальный аппарат KM FS-1030) Штука 530 530
Техническое обслуживание (Системный блок компьютера) Штука 800 800
Замена блока питания 450W (Системный блок компьютера) Штука 2290 2290
Замена оперативной памяти ddr3 (Системный блок компьютера) Штука 1980 1980
Замена вентилятора (Системный блок компьютера) Штука 900 900
Замена аккумулятора в источнике бесперебойного питания (ИБП IPPON 600) Штука 1000 1000


Итого: 58430 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 5400 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона о контрактной системе, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона о контрактной системе, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Законом о контрактной системе для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401331000118001
Номер позиции 202401331000118001000102


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦ контракта рем орг 25.doc

Проект контракта ремонт орг 25.doc

Техническое задание ремонт орг 25.docx

Требования к содержанию и составу заявки рем орг 25.doc

Извещения ремонт оргтехники 25.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по обслуживанию и уборке помещения
Поставка расходного стоматологического имущества для нужд ФКУЗ МСЧ-37 ФСИН России (12 позиций)
Поставка расходного стоматологического имущества для нужд ФКУЗ МСЧ-37 ФСИН России (4 позиций)
Услуги, связанные с оказанием медицинской помощи сотрудникам УИС (услуги больничных организаций)
Услуги, связанные с оказанием медицинской помощи сотрудникам УИС (услуги больничных организаций)
Услуги, связанные с оказанием медицинской помощи сотрудникам УИС (услуги больничных организаций)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.