Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

09-10-2024

Запрос цены. Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей (#80977005)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ивановская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0333300035624000001 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0333300035624000001

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №3 Г.ИВАНОВА"

Наименование объекта закупки

Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

gkb3oz@mail.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Анисимова Анна Николаевна

Адрес электронной почты

gkb3oz@mail.ru

Номер контактного телефона

8-4932-300445
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

08.10.2024 13:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

11.10.2024 15:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2024 - 11.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с 33 ст. 44-фз



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
услуги по заправке и восстановлению картриджей 95.11.10.190 Штука 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Место оказание услуг: по месту нахождения Исполнителя. Исполнитель своими силами и средствами осуществляет забор подлежащих заправке и восстановлению картриджей, а также осуществляет доставку Заказчику готовых картриджей после оказания услуг по адресу: ОБУЗ «ГКБ №3 г. Иванова», 153008 г. Иваново, ул. Постышева, д.57/3.

Порядок оплаты

Оплата оказанных услуг осуществляется в течение не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документов о приемке в единой информационной системе. Платежи производятся после предоставления следующих документов: счетов (счетов-фактур) Исполнителем, товарных накладных (универсальный передаточный документ) и/или акта приема-передачи, подтверждающего оказание услуги от Исполнителем Заказчику. Аванс не предусмотрен.

Размер обеспечения исполнения контракта

Обеспечение исполнения Контракта не установлено в соответствии с ч. 64.1 ст. 112 Федерального закона о контрактной системе.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

При оказании услуг Исполнитель должен осуществлять контроль качества оказываемых услуг и нести ответственность за качество этих услуг. При оказании услуг Исполнитель руководствуется действующим Законодательством РФ. Полнота заправки картриджа тонером в граммах и ресурс в отпечатанных страницах после заправки должны соответствовать нормам производителя картриджа. Несоответствие этих норм будет являться основанием возврата картриджа на его дозаправку.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Оказание услуг будет осуществляется исполнителем со дня заключения Контракта в течение 12 месяцев по заявке Заказчика. Заявки подаются не чаще 3-х раз в неделю. Заявки формируются Заказчиком в устной (по телефону) или письменной форме. Заправка картриджа осуществляется Исполнителем в течение 1 (одного) рабочего дня со дня принятия заявки на заправку картриджа. Восстановление картриджа, включая заправку картриджа, осуществляется Исполнителем в течение 2 (двух) рабочих дней со дня принятия заявки на ремонт картриджа.
Приложения:

Запрос КП на заправку катреджей 2024-2025 1.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2019994

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации (кресел-колясок с ручным приводом комнатных и прогулочных) в целях социального обеспечения граждан в 2024 году.
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению протезно-ортопедического изделия - протеза плеча косметического в целях социального обеспечения получателя в 2025 году.
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению протезно-ортопедических изделий - протезов верхних конечностей в целях социального обеспечения получателей в 2025 году.
Запрос цены. Поставка, монтаж и ввод в эксплуатацию стационарных комплексов автоматической фотовидеофиксации нарушений Правил дорожного движения
Запрос цены. Поставка каменного угля
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению и обеспечению получателей протезами нижних конечностей в целях их социального обеспечения

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.