Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0333300035624000001 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №3 Г.ИВАНОВА" |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
gkb3oz@mail.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Анисимова Анна Николаевна |
Адрес электронной почты |
gkb3oz@mail.ru |
Номер контактного телефона |
8-4932-300445 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
08.10.2024 13:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
11.10.2024 15:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 11.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с 33 ст. 44-фз |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
услуги по заправке и восстановлению картриджей | 95.11.10.190 | Штука | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Место оказание услуг: по месту нахождения Исполнителя. Исполнитель своими силами и средствами осуществляет забор подлежащих заправке и восстановлению картриджей, а также осуществляет доставку Заказчику готовых картриджей после оказания услуг по адресу: ОБУЗ «ГКБ №3 г. Иванова», 153008 г. Иваново, ул. Постышева, д.57/3. |
Порядок оплаты |
Оплата оказанных услуг осуществляется в течение не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документов о приемке в единой информационной системе. Платежи производятся после предоставления следующих документов: счетов (счетов-фактур) Исполнителем, товарных накладных (универсальный передаточный документ) и/или акта приема-передачи, подтверждающего оказание услуги от Исполнителем Заказчику. Аванс не предусмотрен. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Обеспечение исполнения Контракта не установлено в соответствии с ч. 64.1 ст. 112 Федерального закона о контрактной системе. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
При оказании услуг Исполнитель должен осуществлять контроль качества оказываемых услуг и нести ответственность за качество этих услуг. При оказании услуг Исполнитель руководствуется действующим Законодательством РФ. Полнота заправки картриджа тонером в граммах и ресурс в отпечатанных страницах после заправки должны соответствовать нормам производителя картриджа. Несоответствие этих норм будет являться основанием возврата картриджа на его дозаправку. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Оказание услуг будет осуществляется исполнителем со дня заключения Контракта в течение 12 месяцев по заявке Заказчика. Заявки подаются не чаще 3-х раз в неделю. Заявки формируются Заказчиком в устной (по телефону) или письменной форме. Заправка картриджа осуществляется Исполнителем в течение 1 (одного) рабочего дня со дня принятия заявки на заправку картриджа. Восстановление картриджа, включая заправку картриджа, осуществляется Исполнителем в течение 2 (двух) рабочих дней со дня принятия заявки на ремонт картриджа. |
Приложения: | |
Запрос КП на заправку катреджей 2024-2025 1.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2019994 |