Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0133200001724001124
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ КОНКУРСОВ И АУКЦИОНОВ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ КОНКУРСОВ И АУКЦИОНОВ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, ПР-КТ ЛЕНИНА, Д. 16
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, ПР-КТ ЛЕНИНА, Д. 16
Ответственное должностное лицо Афанова С А
Телефон: 7-4932-303425
Факс: 7-4932-301598
Электронная почта: afanova_sa@ivreg.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 08.05.2024 15:37
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.05.2024 07:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 523 991 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242370206566037020100100090012620244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги пл. Революции, д. 2/1, каб. 266
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Монитор, подключаемый к компьютеру |
26.20.17.110-00000032 |
Штука |
27 |
12536.67 |
338490.09 |
Принтер |
26.20.16.120-00000101 |
Штука |
4 |
37870.33 |
151481.32 |
Мышь компьютерная |
26.20.16.170-00000002 |
Штука |
27 |
440 |
11880 |
Клавиатура |
26.20.16.110-00000002 |
Штука |
27 |
820 |
22140 |
Итого: 523991.41 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 26199.5705 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии Федеральным законом № 44-ФЗ.
В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.
Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.
Реквизиты счета Заказчика для перечисления денежных средств:
ИНН 3702065660 КПП 370201001 ОКТМО 24701000
Получатель: Областное государственное казенное учреждение «Управление по обеспечению защиты населения и пожарной безопасности Ивановской области» л/с БИК 012406500
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403332000140001
Номер позиции 202403332000140001000011
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение № 2 Обоснование НМЦК.doc
Приложение № 4 Проект контракта.doc
Приложение № 1 Описание объекта закупки.doc
Приложение №3 Требования к заявке.docx
Решение о внесении изменений.pdf
Техническая документация
- Описание объекта закупки (Приложение № 1 Описание объекта закупки монитор.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка канцелярииОказание услуг по комплексному (техническому) обслуживанию технических средств охраны, антитеррористической защиты и маломобильных групп населенияПоставка плитки керамической для стен и пола в целях проведения капитального ремонта для нужд ФКУ ИК-8 УФСИН России по ЯНАОПоставка электродовПоставка источников бесперебойного питанияПоставка мебели (банкетка)