Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

21-10-2023

Поставка МФУ Pantum BM5100ADN и расходных материалов (картриджи) (#73691338)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ивановская область
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Сумма контракта: 99 900 рублей
Организатор тендера: ФКПОУ "ИВРТТИ" МИНТРУДА РОССИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100035888123100396
Номер 100035888123100396
Дата и время размещения закупки 20.10.2023 11:43
Дата и время окончания подачи предложений 20.10.2023 13:43
Идентификационный код закупки 231372900973737020100100200000000242
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКПОУ "ИВРТТИ" МИНТРУДА РОССИИ
ИНН организации 3729009737
КПП организации 370201001
ФИО уполномоченного лица заказчика Белова Л.Н.
Адрес организации Российская Федерация, 153043, Ивановская обл, Иваново г, Музыкальная, 4, -
Адрес электронной почты заказчика irt.iv@yandex.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(493)247-23-86
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка МФУ Pantum BM5100ADN и расходных материалов (картриджи)
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 5 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 99900.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 23.10.2023
Срок действия контракта по 30.11.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Устанавливается
Дополнительные условия В соответствии с условиями контракта
Бюджет средства Федерального бюджета
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 5 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Да
Требование к документации по ТРУ Вместе с Товаром предоставляется декларация о соответствии (сертификат соответствия) товара требованиям действующих государственных стандартов (заверенная копия, в 1 (одном) экземпляре), если Товар подлежит обязательной сертификации или декларированию
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Контракт на поставку МФУ и картриджей проект.doc
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Российская Федерация, 153043, Ивановская обл, Иваново г, Музыкальная, 4, - Поставщик самостоятельно доставляет Товар на склад Заказчика по адресу: г. Иваново, ул. Музыкальная, д.4 - место доставки. Поставщик доставляет Товар по месту доставки собственным транспортом или с привлечением транспорта третьих лиц за свой счет. Все виды погрузочно-разгрузочных работ, включая работы с применением грузоподъемных средств, а также занос Товара на склад Заказчика, осуществляются Поставщиком за свой счет собственными силами и техническими средствами или с привлечением третьих лиц. Поставляемый Товар должен сопровождаться товарно-сопроводительной документацией: счетом/счетом-фактурой, товарной накладной либо УПД, документами, подтверждающими технические характеристики и качество товара. Поставщик самостоятельно доставляет Товар на склад Заказчика по адресу: г. Иваново, ул. Музыкальная, д.4 - место доставки, в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты заключения контракта.
Ответственность сторон
Описание пункта
1 6.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2 6.2. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, Поставщик вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Пеня устанавливается в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы.
3 Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом в порядке, установленном Постановлением Правительства РФ от 30.08.2017 № 1042 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения исполнителем обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, исполнителем, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. № 570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. № 1063» (далее - Постановление Правительства РФ от 30.08.2017 № 1042).
4 За каждый факт неисполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в размере 1000 рублей. В случае просрочки исполнения Поставщиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных контрактом, Заказчик направляет Поставщику требование об уплате неустоек (штрафов, пеней).
5 Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных Поставщиком.
6 Штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение Поставщиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения Поставщиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в порядке, установленном Постановлением Правительства РФ от 30.08.2017 № 1042. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в размере 10 % цены Контракта.
7 За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного контрактом, которое не имеет стоимостного выражения, размер штрафа устанавливается (при наличии в контракте таких обязательств) в размере 1000 рублей. Общая сумма начисленных штрафов за неисполнение или ненадлежащее исполнение Поставщиком обязательств, предусмотренных контрактом, не может превышать цену контракта. Общая сумма начисленных штрафов за ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, не может превышать цену контракта. Сторона освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пени), если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного контрактом, произошло вследствие непреодолимой силы или по вине другой стороны.
8 6.3. Сумма штрафных санкций, установленных в соответствии с п. 6.2. настоящего контракта, перечисляется Поставщиком (Заказчиком) в течении 10 (десяти) календарных дней с момента получения претензии от Поставщика (Заказчика) по реквизитам, указанным в претензии. Датой признания и оплаты неустойки считается день зачисления денежных средств на счет, указанный в претензии. 6.4. Уплата штрафных санкции не освобождает Стороны от обязанности исполнить свои обязательства, вытекающие из настоящего контракта.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) МФУ. МФУ Pantum BM5100ADN
Дополнительное описание товара, работы, услуги МФУ Pantum BM5100ADN
Страна происхождения
Количество 2 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 39950.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 79900.00
2 Наименование товара (работ, услуг) КАРТРИДЖИ. Картридж Pantum Toner cartridge TL-5120Х, BP5100DN, BP5100DW, BM5100ADW, BM5100ADN (15000 pages)
Дополнительное описание товара, работы, услуги Картридж Pantum Toner cartridge TL-5120Х, BP5100DN, BP5100DW, BM5100ADW, BM5100ADN (15000 pages)
Страна происхождения
Количество 2 (шт.)
Цена за ед. руб. 10000.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 20000.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "АЙТЕК" (ИНН: 3328423228, КПП:370201001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 20.10.2023 13:13

Приложения

Контракт на поставку МФУ и картриджей проект.doc
КП на поставку МФУ и картриджей.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание образовательных услуг по повышению квалификации государственных гражданских служащих Управления по теме: «Правила и порядок отбора проб подконтрольной государственному ветеринарному надзору продукции для лабораторных исследований по показателям качества и безопасности»
Текущий ремонт кровли административного здания Межрайонной ИФНС России № 47 по г. Москве
Бумага ф.А4
На поставку информационных табличек для офиса Управления Минюста России по Республике Хакасия.
Оказание услуг на обучение и аттестацию персонала обслуживающие паровые стерилизаторы с продлением удостоверений
Оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.