Объявление о закупке №100077424123100024
|
Номер
|
100077424123100024
|
Дата и время размещения закупки
|
09.03.2023 14:42
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
10.03.2023 14:42
|
Идентификационный код закупки
|
231370206515637020100100160000000244
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ФКУ "ГБ МСЭ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНТРУДА РОССИИ
|
ИНН организации
|
3702065156
|
КПП организации
|
370201001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Татьяна Николаевна Корешкова
|
Адрес организации
|
|
Адрес электронной почты заказчика
|
ivanovomse@mail.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(493)226-41-56
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Беспроводная кнопка вызова персонала (с приемником и тактильной табличкой)
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
7690.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке
|
7
|
Планируемая дата заключения контракта
|
17.03.2023
|
Срок действия контракта по
|
30.04.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом Стороны от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством
Российской Федерации в порядке, предусмотренном статьей 95 Федерального закона о контрактной системе.
|
Дополнительные условия
|
|
Бюджет
|
за счет средств федерального бюджета в объеме прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации,
доведенных до заказчика на 2023 год
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
20 рабочих дней от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Да
|
Требование к документации по ТРУ
|
В составе заявки предоставить информацию о конкретных характеристиках товара, его торговую марку.
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Форма контракта
|
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
проект контракта на поставку кнопки вызова помощи (2023 год).docx
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
Ивановская обл, г Иваново, пр-кт Ленина, д 24
|
|
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
Положения об ответственности сторон содержатся в разделе 6 проекта контракта (прикрепленный документ)
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
СИСТЕМЫ ВЫЗОВА ПЕРСОНАЛА. Система вызова персонала А310
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
1 (ШТ.)
|
Цена за ед. руб.
|
7690.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
7690.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ООО "КЛЕВЕР" (ИНН: 9715334449, КПП:771501001)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 09.03.2023 15:31
|