Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0333300011322000120
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №4"Название тендера Поставка дисков оптических
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №4"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 153005, Ивановская обл, Иваново г, Шошина, 8
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 153005, Ивановская обл, Иваново г, Шошина, 8
Ответственное должностное лицо Емельянова Наталья Михайловна
Телефон: 7-4932-370563
Факс: 7-4932-375941
Электронная почта: yurist-4gkb@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 10.06.2022 12:28
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.06.2022 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Поставка Товара осуществляется Поставщиком самостоятельно с разгрузкой с транспортного средства по адресу: г. Иваново, ул. Шошина, д. 8 (далее - Место доставки).
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется Поставщиком со дня заключения Контракта по заявкам Заказчика в срок до 7 рабочих дней со дня направления заявки, но не позднее 10.12.2022г. Срок оплаты и срок приемки товара в соответствии с пунктами 2.8 и 3.7 проекта Контракта.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Диск оптический |
|
Штука |
2400 |
22.67 |
54408 |
Итого: 54408 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение №2 Обоснование НМЦК.doc
Приложение №4 -проект Контракта.docx
Приложение №1 Описание объекта закупки.docx
Приложение № 3 Требования к содержанию, составу заявки и инструкция по ее заполнению.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственных препаратовПоставка химических реактивов для рентгеновского отделения ОБУЗ "Кинешемская ЦРБ"Выполнение работ, согласно ведомости объемов работ (Приложение №1 к Контракту) в рамках проектной и сметной документации «Дошкольное образовательное учреждение на 240 мест по адресу: г. Иваново, ул. 1-ая Камвольная»Поставка продуктов питания: чаяПоставка угляПоставка специальных устройств для чтения "говорящих книг" на флэш-картах