Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

30-07-2021

Поставка расходных материалов для подготовки, проведения и подведения итогов всероссийских переписей (картриджи) (#55452225)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Сумма контракта: 10 040 рублей
Организатор тендера: ИВАНОВОСТАТ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100057053121100187
Номер 100057053121100187
Дата и время размещения закупки 29.07.2021 09:11
Дата и время окончания подачи предложений 30.07.2021 09:11
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ИВАНОВОСТАТ
ИНН организации 3702065325
КПП организации 370201001
ФИО уполномоченного лица заказчика Клюзина Светлана Владимировна
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика mab@ivanovostat.ru
Номер контактного телефона заказчика 74932359104
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка расходных материалов для подготовки, проведения и подведения итогов всероссийских переписей (картриджи)
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Стартовая цена / максимальная цена, руб 10039.97
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Дата платежа 08.09.2021
Планируемая дата заключения контракта 02.08.2021
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации В соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ от 05.04.2013 г.
Дополнительные условия
Государственный оборонный заказ Нет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 19.08.2021
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Иваново, ул Батурина, д 16
Спецификация
Наименование товара (работы, услуги) Количество Цена за ед. руб. Стоимость, руб.
1 РАСХОДНИКИ ДЛЯ ПРИНТЕРОВ И МФУ. Поставка расходных материалов для подготовки, проведения и подведения итогов всероссийских переписей (картриджи) 9 (ШТ.) 976.33
(Не выше)
8786.97
2 РАСХОДНИКИ ДЛЯ ПРИНТЕРОВ И МФУ. Поставка расходных материалов для подготовки, проведения и подведения итогов всероссийских переписей (картриджи) 1 (ШТ.) 1253
(Не выше)
1253
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 29.07.2021 09:32

Приложения

Проект госконтракта.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по обучению по программе: "Пожарно-технический минимум"
Выполнение работ по текущему ремонту
Стеклопакет
Установка кондиционеров
Услуги по техническому осмотру автотранспортных средств
Поставка продуктов питания

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.