Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, ДОМ 24
Почтовый адрес 153000, г.Иваново, пр-кт Ленина, дом 24
Ответственное должностное лицо Давыдов Дмитрий Вячеславович
Телефон: 7-4932-264154
Факс: 7-4932-264158
Электронная почта: ivanovomse@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 20.05.2021 в 11:27:27
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.05.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие подается в любое время с момента размещения извещения до даты и времени окончания срока подачи заявок. Участник аукциона направляет заявку на участие в электронном аукционе на электронную площадку АО «Сбербанк-АСТ» по адресу в сети Интернет: https://sberbank-ast.ru в форме электронного документа. Заявка состоит из двух частей и направляется участником оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, каждый из которых содержит одну часть заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно и должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника аукциона. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.06.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 02.06.2021
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520009
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 156 899 Российский рубль
Номер организации заказчика 03331000066
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты заключения контракта
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103331000066001
Номер позиции 202103331000066001000057
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 844 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с разделом 24 информационной карты электронного аукциона документации об электронном аукционе (прикрепленный файл)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Картридж HP CF259X № 59X
Количество: 9 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 17 433 Российский рубль
Стоимость: 156 899 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)
Всего на сумму:
156 899 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
документация о проведении электронного аукциона (картриджи-2021 год).doc (документация о проведении электронного аукциона (картриджи-2021 год) 330 Кб)Тендерная документация
извещение о проведении электронного аукциона (картриджи-2021 год).doc (извещение о проведении электронного аукциона (картриджи-2021 год) 139 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение квартиры для обеспечения жилой площадью детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей -сирот и детей, оставшихся без попечения родителейПриобретение квартиры для обеспечения жилой площадью детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей -сирот и детей, оставшихся без попечения родителейВыполнение работ по ремонту помещений Центра образования естественно-научной и технологической направленности «Точка роста» муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней школы № 2, расположенных по адресу: Ивановская область, город Родники, Северный проезд, дом 1Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) с целью заключения контракта на поставку электротехнических товаровПоставка легкового автомобиля для нужд Ивановского областного судаОпределение поставщика с целью заключения контракта на поставку изделий медицинского назначения