Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0133200001721000643
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ КОНКУРСОВ И АУКЦИОНОВ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для оргтехники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ КОНКУРСОВ И АУКЦИОНОВ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, ДОМ 16
Почтовый адрес Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, ДОМ 16
Ответственное должностное лицо Вотчинникова К Ю
Телефон: 7-4932-303425
Факс: 7-4932-301598
Электронная почта: votchinnikova_kiu@ivreg.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 26.03.2021 в 12:53:43
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.04.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст. 66 Федерального закона, в том числе согласно пункту 11 раздела I «Условия проведения аукциона в электронной форме» настоящей документации.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 07.04.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 200 000 Российский рубль
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 01332000050
Организация заказчика ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начало оказания услуг: с даты подписания Контракта по предварительным заявкам Заказчика. Срок заправки и восстановления картриджей не должен превышать 5 (пяти) рабочих дней с даты получения заявки от Заказчика.
Окончание оказания услуг: при достижении цены Контракта, но не позднее 24.12.2021 г. включительно.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202101332000050001
Номер позиции 202101332000050001000017
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Сведения указаны также в пункте 43 раздела II "Информационная карта аукциона в электронной форме" аукционной документации.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643240000003300 л/с БИК 012406500
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Заправка картриджей для оргтехники
Цена за ед.изм.: 111 163 Российский рубль
Стоимость: 111 163 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.130 (Услуги по заправке картриджей для принтеров)
Наименование товара, работы, услуги: Восстановление картриджей для оргтехники
Цена за ед.изм.: 49 226 Российский рубль
Стоимость: 49 226 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.130 (Услуги по заправке картриджей для принтеров)
Всего на сумму:
160 390 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД_.doc (Аукционная документация 974.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения (МНН Дигидроэргокриптин+Кофеин)Услуги по ремонту и техническому обслуживанию кондиционеровОказание услуг по организации перевозки экзаменационных документов государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образованияПоставка лекарственного препарата для медицинского применения (МНН Церебролизин)Приобретение в муниципальную собственность благоустроенного жилого помещения (квартиры) для обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей–сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещенийПоставка расходных материалов и изделий медицинских для нужд ОБУЗ ИКБ им. Куваевых