Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0133200001720001241
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ КОНКУРСОВ И АУКЦИОНОВ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Заправка картриджей для копировально-множительной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46290 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555881 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ КОНКУРСОВ И АУКЦИОНОВ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, ДОМ 16
Почтовый адрес Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, ДОМ 16
Ответственное должностное лицо Киршин Андрей Павлович
Телефон: 7-4932-482639
Электронная почта: kirshin_ap@ivreg.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 27.05.2020 в 15:46:50
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.06.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Указан в пункте 11 раздела I «Условия проведения аукциона в электронной форме» документации об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.06.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 09.06.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 207 000 Российский рубль
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 01332000059
Организация заказчика КОМИТЕТ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ И ГРАЖДАНСКОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начало оказания услуг по Контракту: с даты заключения контракта.
Услуги оказываются по письменной заявке Заказчика. Заявки подаются не чаще 2 раз в месяц по каждому из адресов Заказчика. Срок исполнения Заявки не может превышать 10 (десяти) рабочих дней с момента подачи заявки.
Окончание оказания услуг – 31.12.2020 года.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 070 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки.
Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации (далее - специальный счет). Требования к указанным банкам устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в электронном аукционе осуществляется в соответствии со ст. 44 Федерального закона (пункт 15 раздела I «Условия проведения аукциона в электронной форме».)
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500002000034 л/с БИК 042406001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Заправка картриджей для копировально-множительной техники
Цена за ед.изм.: 4 806 Российский рубль
Стоимость: 4 806 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.130 (Услуги по заправке картриджей для принтеров)
Всего на сумму:
4 806 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД Заправка картрижей_сайт.doc (Аукционная документация 621.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение трансформатора ТМГ (ТМ) 250/27,5/0,4Капитальный ремонт спортивного зала в рамках укрепления материально-технической базы МБОУ "СШ № 61" по адресу: г. Иваново, Микрорайон 30, д.17.Техническое обслуживание инженерно-технических систем защиты Ростовской ТЭЦ-2, котельной Центральная, Районной котельной №4, Районной котельной № 3, Береговой насосной станции Ростовской ТЭЦ-2Поставка лекарственных средствВыполнение работ по замене оконных блоков четвёртого этажа терапевтического корпуса ОБУЗ "Родниковская ЦРБ" в рамках реализации проекта "Капитальный ремонт областных учреждений здравоохранения"Поставка средств индивидуальной защиты