Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

16-11-2019

Приобретение вооружения, военной и специальной техники и военно-технического имущества, иных товаров, работ и услуг в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения (Поставка оборудования для предоставления государственных услуг) (#43492594)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ивановская область
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Сумма контракта: 1 747 116 рублей
Закупочная организация: ФКУ "ЦХиСО УМВД России по Ивановской области"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0833100000419000205
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Приобретение вооружения, военной и специальной техники и военно-технического имущества, иных товаров, работ и услуг в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения (Поставка оборудования для предоставления государственных услуг)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55213 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 690863 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 153020, Ивановская обл, Иваново г, УЛИЦА ОКУЛОВОЙ, ДОМ 76
Почтовый адрес Российская Федерация, 153020, Ивановская обл, Иваново г, ул.Окуловой, 76, -
Ответственное должностное лицо Месилов Юрий Николаевич
Телефон: 7-4932-232365
Факс: 7-4932-936832
Электронная почта: ooz.fku@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.11.2019 в 15:48:03
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.11.2019 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки - www.etp.roseltorg.ru.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.11.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 27.11.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 747 115 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 08331000004
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Со дня заключения Контракта, не позднее 25.12.2019 года.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 17 471 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств определен Единой электронной торговой площадкой etp.roseltorg.ru. Способ обеспечения заявки определяется участником электронного аукциона самостоятельно: - в виде денежных средств; - предоставление банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального ФЗ № 44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900001000059 л/с БИК 042406001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 174 711 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом о контрактной системе, в том числе предоставляемого с учетом положений статьи 37 Закона о контрактной системе. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900001000059 л/с БИК 042406001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Система управления электронной очередью (оборудование для предоставления государственных услуг по адресу: Ивановская обл, Шуйский р-н, г. Шуя, ул. Аникина 2-я, д. 2а)
Количество: 1 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 461 737 Российский рубль
Стоимость: 461 737 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.190 (Устройства ввода/вывода данных прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Система управления электронной очередью (оборудование для предоставления государственных услуг по адресу: г. Иваново, ул. Суворова, д. 1)
Количество: 1 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 556 062 Российский рубль
Стоимость: 556 062 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.190 (Устройства ввода/вывода данных прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Система управления электронной очередью (оборудование для предоставления государственных услуг по адресу: г. Иваново, ул. 13-я Березниковская, д. 46а)
Количество: 1 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 729 316 Российский рубль
Стоимость: 729 316 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.190 (Устройства ввода/вывода данных прочие)


Всего на сумму: 1 747 115 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД СУЭО.doc (АД СУЭО 749 Кб)
  • Обоснование невозмежности собл. ограничений.PDF (Обоснование невозмежности собл. ограничений 159.29 Кб)
  • Обоснование НМЦК.PDF (Обоснование НМЦК 32.67 Кб)
  • Техническая документация

    • АД СУЭО (АД СУЭО.doc)
    • Обоснование невозмежности собл. ограничений (Обоснование невозмежности собл. ограничений.PDF)
    • Обоснование НМЦК (Обоснование НМЦК.PDF)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Ремонт вооружения, военной и специальной техники и военно-технического имущества в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения (в том числе автомобильные шины, диски колесные для ремонта служебных автомобилей силами ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Ивановской области»)
    Поставка медицинского оборудования
    Поставка детского питания
    Поставка макаронных изделий на 2020 год
    Поставка медицинского оборудования
    Ремонт вооружения, военной и специальной техники и военно-технического имущества в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения (в том числе аккумуляторные батареи для ремонта служебных автомобилей ФКУ "ЦХ и СО УМВД России по Ивановской области")

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.