Извещение о проведении запроса котировок в электронной форме
для закупки №0333300018919000102
Общая информация |
|||||||||||||
Номер извещения |
0333300018919000102 |
||||||||||||
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по заправке и текущему ремонту картриджей к оргтехнике |
||||||||||||
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) |
Запрос котировок в электронной форме |
||||||||||||
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» |
ЗАО «Сбербанк-АСТ» |
||||||||||||
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» |
http://www.sberbank-ast.ru |
||||||||||||
Размещение осуществляет |
Заказчик |
||||||||||||
Контактная информация |
|||||||||||||
Организация, осуществляющая размещение |
ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ИВАНОВСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ КУВАЕВЫХ" |
||||||||||||
Почтовый адрес |
Российская Федерация, 153025, Ивановская обл, Иваново г, УЛИЦА ЕРМАКА, 52/2 |
||||||||||||
Место нахождения |
Российская Федерация, 153025, Ивановская обл, Иваново г, УЛИЦА ЕРМАКА, 52/2 |
||||||||||||
Ответственное должностное лицо |
Алексеева Марина Михайловна |
||||||||||||
Адрес электронной почты |
otdelzakupok.gkb2@mail.ru |
||||||||||||
Номер контактного телефона |
8-4932-377143 |
||||||||||||
Факс |
7-4932-326021 |
||||||||||||
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем |
Алексеева Марина Михайловна |
||||||||||||
Дополнительная информация |
|||||||||||||
Информация о процедуре закупки |
|||||||||||||
Дата и время начала подачи заявок |
08.08.2019 15:08 |
||||||||||||
Дата и время окончания подачи заявок |
16.08.2019 08:00 |
||||||||||||
Место подачи заявок |
ЗАО «Сбербанк-АСТ» |
||||||||||||
Порядок подачи заявок |
Котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику в форме электронного документа на электронную площадку ЗАО "Сбербанк-Автоматизированная Система Торгов" Заявка регистрируется оператором электронной торговой площадки в соответствии с действующим законодательством и регламентом работы площадки. Любой участник процедур закупок вправе подать только одну котировочную заявку. |
||||||||||||
Срок, в течение которого победитель запроса котировок в электронной форме или иной участник запроса котировок в электронной форме, с которым заключается контракт при уклонении победителя от заключения контракта, должен подписать контракт |
Контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней с даты размещения в единой информационной системе протоколов, указанных в части 8 статьи 82.4, части 23 статьи 83.1 настоящего Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 27.12.2018) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
||||||||||||
Условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимися от заключения контракта |
Победитель электронной процедуры признается заказчиком уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные статьей 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 27.12.2018) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени такого победителя, или не направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи. |
||||||||||||
Условия контракта |
|||||||||||||
Начальная (максимальная) цена контракта |
165780 Российский рубль |
||||||||||||
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта |
Приложение № 3 к извещению |
||||||||||||
Источник финансирования |
Средства Фонда обязательного медицинского страхования |
||||||||||||
Идентификационный код закупки |
192372901139837020100100500019511000 |
||||||||||||
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги |
Услуги оказываются по месту нахождения Исполнителя. Исполнитель забирает для заправки и (или) ремонта картриджи и доставляет их обратно своими силами и за свой счет по адресу Заказчика: г. Иваново, ул. Академика Мальцева д.45 (поликлиника № 2). |
||||||||||||
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг |
Срок оказания услуг с даты заключения контракта по 31 декабря 2019 года. Оказание услуг по заправке и (или) ремонту картриджей осуществляются в течение не более 3 (трех) рабочих дней с момента получения заявки. |
||||||||||||
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями Частей 8 - 25 Статьи 95 Закона № 44-ФЗ |
Предусмотрена возможность одностороннего расторжения контракта в соовтетствии с ч. 8 – 26 ст. 95 № 44-ФЗ |
||||||||||||
Объект закупки |
|||||||||||||
Российский рубль |
|||||||||||||
|
|||||||||||||
Итого: 165780 Российский рубль |
|||||||||||||
Преимущества и требования к участникам |
|||||||||||||
Требования к участникам |
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ) Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ |
||||||||||||
Ограничения и запреты |
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций |
||||||||||||
Обеспечение исполнения контракта |
|||||||||||||
Размер обеспечения исполнения контракта |
8289.00 Российский рубль |
||||||||||||
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта |
Установлено |
||||||||||||
Перечень прикрепленных документов |
Извещение о проведении ЗК в ЭФ_картриджи.doc |