Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0133100010019000035
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ВНЕВЕДОМСТВЕННОЙ ОХРАНЫ ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ"Название тендера Оказание услуг по ремонту оргтехники и техническому обслуживанию (заправке и востановлению картриджей) оргтехники для государственных нужд Российской Федерации в целях обеспечения потребности ФГКУ "УВО ВНГ России по Ивановской области" и Управления Росгвардии по Ивановской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46421 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 558090 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ВНЕВЕДОМСТВЕННОЙ ОХРАНЫ ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 153002, Ивановская обл, Иваново г, УЛИЦА ОКТЯБРЬСКАЯ, ДОМ 22А
Почтовый адрес Российская Федерация, 153002, Ивановская обл, Иваново г, УЛИЦА ОКТЯБРЬСКАЯ, ДОМ 22А
Ответственное должностное лицо Блохина Татьяна Владимировна
Телефон: 7-4932-376657
Факс: 7-4932-378005
Электронная почта: zakupki.37.uvo@yandex.ru
Дополнительная информация: В соответствии с прилагаемыми документацией о закупке.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.04.2019 в 16:24:11
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.05.2019 в 15:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки. Адрес www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Предусмотрен, в соответствии с порядком, определенным Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", порядком определенным электронной площадкой и прилагаемой документацией об электронном аукционе.
Участник электронного аукциона должен подготовить заявку на участие в электронном аукционе в двух частях в форме электронных документов. Обе части заявки подаются одновременно. Требования к составу заявки на участие в электронном аукционе установлены п. 19 Информационной карты электронного аукциона, Документацией об электронном аукционе и чч. 3-5 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд». Порядок подачи заявок участниками электронного аукциона установлен п. 21 Информационной карты электронного аукциона, Документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд». Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения Извещения о его проведении до предусмотренных Документацией об электронном аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в электронном аукционе заявок. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные ч. 3 и ч. 5ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд». Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.05.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 20.05.2019
Дополнительная информация В соответствии с прилагаемой документацией о закупке.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 128 000 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет.
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 01331000100
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ВНЕВЕДОМСТВЕННОЙ ОХРАНЫ ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с условиями государственного контракта по мере необходимости в соответствии с заявками Заказчика. Срок исполнения контракта - декабрь 2019 г.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 400 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта в соответствии с прилагаемой документацией о закупке.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900001000059 л/с БИК 042406001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по ремонту оргтехники и техническому обслуживанию (заправке и востановлению картриджей) оргтехники
Цена за ед.изм.: 72 758 Российский рубль
Стоимость: 72 758 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.110 (Услуги по ремонту электрокалькуляторов, персональных машин ЭВМ, компьютерной техники, включая ноутбуки, принтеры, сканеры, процессоры, мониторы, компьютерную клавиатуру)
Всего на сумму:
72 758 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение.doc (Извещение 200.5 Кб)Документация.doc (Документация 488.5 Кб)Информационная карта.docx (Информационная карта 85.85 Кб)Обоснование цены заправка картриджей 2019.doc (Обоснование цены заправка картриджей 2019 388 Кб)Техническое задание.doc (Техническое задание 180 Кб)Проект государственного контракта.docx (Проект государственного контракта 146.97 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
ХимчисткаУстановка узла учета тепловой энергии и теплоносителяПроведение периодических медицинских осмотров Определение поставщика с целью заключения контракта на поставку автомобиля легкового Оказание услуг по ремонту оборудования ГРУ Поставка материалов и фурнитуры для изготовления обуви