Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0333200023817000014
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ"Название тендера Поставка оборудования для оценки качества обслуживания
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55151 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 690102 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ"
Место нахождения Российская Федерация, 153008, Ивановская обл, Иваново г, УЛ ЛЕЖНЕВСКАЯ, 55
Почтовый адрес Российская Федерация, 153008, Ивановская обл, Иваново г, УЛ ЛЕЖНЕВСКАЯ, 55
Ответственное должностное лицо Пучков Александр Юрьевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 24.11.2017 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.12.2017 в 10:30:00
Место подачи заявок на участие 153008, г. Иваново, ул. Лежневская, д. 55,ТРЦ «Тополь»,4-й этаж, ОГБУ «МФЦ»
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в запросе котировок принимаются: в рабочие дни с 10 час. 00 мин. до 17 час. 30 мин. (в пятницу до 16 час. 30 мин.)
Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. На конверте указываются: номер извещения, наименование запроса котировок, дата и время рассмотрения заявок. Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. В случае, если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, прошиты, скреплены печатью участника запроса котировок на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника закупки. Сведения, которые содержатся в котировочной заявке, должны быть однозначны и не допускать двусмысленных толкований.
Участник запроса котировок вправе изменить или отозвать свою заявку до истечения срока подачи заявок. Изменение заявки или уведомление о ее отзыве является действительным, если изменение осуществлено или уведомление получено заказчиком до истечения срока подачи заявок.
Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, ему выдается расписка в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 172 249 Российский рубль
Источник финансирования Субсидия на финансовое обеспечение государственного задания из бюджета Ивановской области.
Номер организации заказчика 03332000238
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 5 календарных дней от даты заключения контракта
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 17 224 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом.
Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
ИНН3702574876 КПП 370201001
ОГРН 1083702030400
Лицевой счет: 20336Э17110
в УФК по Ивановской области
Рас.сч.: 40601810400001000001
Отделение Иваново, г. Иваново
БИК 042406001, ОКПО 87998530
КБК 00000000000000000510
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810400001000001 л/с БИК 042406001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Планшет
Количество: 1.00 (
Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 172 249 Российский рубль
Стоимость: 172 249 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.160 (Устройства ввода сенсорные)
Всего на сумму:
172 249 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение_приложения.doc (Извещение № 267.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка дезинфицирующих средствПоставка продуктов питанияПоставка канцелярских принадлежностейПоставка продуктов питания на 1 полугодие 2018 года.Поставка автохимииРасчистка дорог от снега в населенных пунктах Колобовского городского
поселения