Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

30-09-2017

Выполнение работ по ремонту оргтехники (#30031998)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Сумма контракта: 149 148 рублей
Закупочная организация: Управление Федеральной налоговой службы по Ивановской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0133100003717000024
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Выполнение работ по ремонту оргтехники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47133 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 569309 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, УЛ ПОЧТОВАЯ, 24
Почтовый адрес Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, УЛ ПОЧТОВАЯ, 24
Ответственное должностное лицо Пучков Андрей Альбертович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.09.2017 в 11:37:34
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.10.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Согласно сопроводительной документации
Порядок подачи заявок на участие Согласно сопроводительной документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 13.10.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 149 148 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет Российской Федерации
Номер организации заказчика 01331000037
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 30 календарных дней с момента заключения контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 491 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900001000059 л/с БИК 042406001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 457 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900001000059 л/с БИК 042406001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Текущий ремонт МФУ Xerox WorkCentre Pro 133
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 13 892 Российский рубль
Стоимость: 13 892 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.000 (Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования)

Наименование товара, работы, услуги: Текущий ремонт МФУ Xerox WorkCentre 5632
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 51 762 Российский рубль
Стоимость: 51 762 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.000 (Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования)

Наименование товара, работы, услуги: Текущий ремонт МФУ Xerox WorkCentre 5845
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 40 618 Российский рубль
Стоимость: 40 618 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.000 (Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования)

Наименование товара, работы, услуги: Текущий ремонт МФУ Kyocera KM 3035
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 11 430 Российский рубль
Стоимость: 11 430 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.000 (Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования)

Наименование товара, работы, услуги: Текущий ремонт МФУ Kyocera KM 3050
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 8 906 Российский рубль
Стоимость: 8 906 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.000 (Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования)

Наименование товара, работы, услуги: Текущий ремонт МФУ Kyocera FS-6525MFP
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 3 724 Российский рубль
Стоимость: 3 724 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.000 (Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования)

Наименование товара, работы, услуги: Текущий ремонт МФУ Xerox WorkCentre 5845
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 13 903 Российский рубль
Стоимость: 13 903 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.000 (Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования)

Наименование товара, работы, услуги: Текущий ремонт принтера лазерный цветной HP CLJ 3800dn
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 4 913 Российский рубль
Стоимость: 4 913 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.000 (Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования)


Всего на сумму: 149 148 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДОАЭФ Ремонт оргтехники.doc (ДОАЭФ Ремонт оргтехники 437.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка запасных частей к средствам вычислительной техники для обеспечения нужд прокуратуры Ивановской области
    Продление лицензий на антивирусное программное обеспечение для обеспечения нужд прокуратуры Ивановской области
    Техническая защита объектов информатизации для обеспечения нужд прокуратуры Ивановской области
    Капитальный ремонт объектов дислокации прокуратур Ивановской области
    Выполнение работ по оснащению техническими средствами охраны режимного помещения Шуйской межрайонной прокуратуры
    Механизированная уборка и вывоз снега для обеспечения нужд прокуратуры Ивановской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.