Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0533300000317000011
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ИВАНОВСКИЙ ПАССАЖИРСКИЙ ТРАНСПОРТ"Название тендера Оказание услуг по заправке и ремонту картриджей для лазерных принтеров и многофункциональных устройств
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46587 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 560933 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ИВАНОВСКИЙ ПАССАЖИРСКИЙ ТРАНСПОРТ"
Место нахождения Российская Федерация, 153009, Ивановская обл, Иваново г, УЛ ЛЕЖНЕВСКАЯ, 181
Почтовый адрес Российская Федерация, 153009, Ивановская обл, Иваново г, УЛ ЛЕЖНЕВСКАЯ, 181
Ответственное должностное лицо Чирикова Лилия Николаевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.03.2017 в 12:17:26
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.03.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе подаются оператору ЭТП «Национальная электронная площадка» по адресу: www.etp-ets.ru
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявки указан в пункте 11 раздела I «Условия проведения аукциона в электронной форме» документации.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.03.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 30.03.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
Участники закупки обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 120 020 Российский рубль
Источник финансирования Собственные средства предприятия
Номер организации заказчика 05333000003
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ИВАНОВСКИЙ ПАССАЖИРСКИЙ ТРАНСПОРТ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Ежемесячно
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 200 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40702810700550000267 л/с БИК 044525600
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 001 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40702810700550000267 л/с БИК 044525600
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по заправке и ремонту картриджей для лазерных принтеров и многофункциональных устройств
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 120 020 Российский рубль
Стоимость: 120 020 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.130 (Услуги по заправке картриджей для принтеров)
Всего на сумму:
120 020 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная документация на заправку и ремонт картриджей.doc (Аукционная документация на заправку и ремонт картриджей 944.5 Кб)Проект контракта.doc (Проект контракта 190 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка перчаток медицинскихПоставка шприцев однократного примененияВыполнение топографо-геодезических работ на территории п. Пестяки Пестяковского муниципального района Поставка лекарственных средств
Предварительный отбор участников закупки в целях
оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций
природного или техногенного характера для муниципальных нужд Колобовского
городского поселения Шуйского муниципального района Ивановской области,товары,работы,
услуги, согласно перечня товаров работ
услуг необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий
чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера утвержден
распоряжением Правительства РФ от 30 сентября 2013 г N 1765-р.Поставка расходных материалов для автоматического донорского тромбоцитафереза