Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31704659104
Способ размещения Закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)
Название тендера Договор на оказание услуг по формированию и проверке реестров, актов выполненных работ и счетов на оплату оказываемых медицинских услуг клиентам страховых компаний.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 12.01.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46769 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 563901 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №4"
Контактное лицо заказчика Большакова Любовь Валерьевна
Электронная почта организатора yurist-4gkb@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (4932) 370563
Факс +7 (4932) 375941
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170220615
Номер позиции в плане закупок П2 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Формирование и проверка реестров, актов выполненных работ и счетов на оплату оказываемых медицинских услуг клиентам страховых компаний.
Начальная (максимальная) цена договора 300 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Ивановская обл
Адрес места поставки г. Иваново, ул. Шошина, д.8
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
63.11.19.000 Услуги прочие по размещению и предоставлению инфраструктуры информационных технологий
|
63.11.1 Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов |
Условная единица |
1 |
|
Документация
ДОГОВОР ПРОЕКТ по формированию (12.01.2017)
Документация по формированию и реестров, актов выполненых работ и счетов. (12.01.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка кровельных материалов.Поставка кровельных материалов.Поставка клапана марки EVP 12108 DN 200 (2 шт.), EVP 12108 DN 150 (1 шт.) EVP 12008 DN 150 (6 шт.), EVP 09008 DN 80 (4 шт.), EVP 02008 DN 15 (4 шт.) Задвижка чугунная 30ч6бр – d-50 – 2 шт., Задвижка чугунная 30ч6бр – d-80 – 2 шт., Задвижка чугунная 30ч6бр – d-100 – 2 шт.Поставка кондитерских изделийДоговор на оказание услуг по приему отчетных данных (первичной документации) о платных медицинских и связанных с ними услугах, оказанных клиентам Заказчика, их учету, автоматизированной обработке и формированию итогового документа по согласованной сторонами форме, осуществление учета объема выполненных работ по каждому МУ для начисления вознаграждения, поиску клиентов для МУ, информационному обеспечению МУ по платным медицинским и связанным с ними услугам, юридической поддержке МУ в сфере оказания платных услуг. Поставка хозяйственных товаров