Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

13-01-2017

Договор на оказание услуг по формированию и проверке реестров, актов выполненных работ и счетов на оплату оказываемых медицинских услуг клиентам страховых компаний. (#26220254)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Подраздел: Финансовые услуги
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Сумма контракта: 300 000 рублей
Организатор тендера: ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №4"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31704659104
Способ размещения Закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)
Название тендера Договор на оказание услуг по формированию и проверке реестров, актов выполненных работ и счетов на оплату оказываемых медицинских услуг клиентам страховых компаний.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 12.01.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46769 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 563901 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №4"
ИНН 3730005367
КПП 370201001
ОГРН 1033700061306
Фактический адрес заказчика 153005, ИВАНОВСКАЯ, ИВАНОВО, ШОШИНА, дом 8, корпус -
Почтовый адрес заказчика 153005, ИВАНОВСКАЯ, ИВАНОВО, ШОШИНА, дом 8

Контактное лицо от организатора

Организация ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №4"
Контактное лицо заказчика Большакова Любовь Валерьевна
Электронная почта организатора yurist-4gkb@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (4932) 370563
Факс +7 (4932) 375941

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170220615
Номер позиции в плане закупок П2

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Формирование и проверка реестров, актов выполненных работ и счетов на оплату оказываемых медицинских услуг клиентам страховых компаний.
Начальная (максимальная) цена договора 300 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Ивановская обл
Адрес места поставки г. Иваново, ул. Шошина, д.8

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 63.11.19.000 Услуги прочие по размещению и предоставлению инфраструктуры информационных технологий 63.11.1 Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов Условная единица 1

Документация

ДОГОВОР ПРОЕКТ по формированию (12.01.2017)
Документация по формированию и реестров, актов выполненых работ и счетов. (12.01.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка кровельных материалов.
Поставка кровельных материалов.
Поставка клапана марки EVP 12108 DN 200 (2 шт.), EVP 12108 DN 150 (1 шт.) EVP 12008 DN 150 (6 шт.), EVP 09008 DN 80 (4 шт.), EVP 02008 DN 15 (4 шт.) Задвижка чугунная 30ч6бр – d-50 – 2 шт., Задвижка чугунная 30ч6бр – d-80 – 2 шт., Задвижка чугунная 30ч6бр – d-100 – 2 шт.
Поставка кондитерских изделий
Договор на оказание услуг по приему отчетных данных (первичной документации) о платных медицинских и связанных с ними услугах, оказанных клиентам Заказчика, их учету, автоматизированной обработке и формированию итогового документа по согласованной сторонами форме, осуществление учета объема выполненных работ по каждому МУ для начисления вознаграждения, поиску клиентов для МУ, информационному обеспечению МУ по платным медицинским и связанным с ними услугам, юридической поддержке МУ в сфере оказания платных услуг.
Поставка хозяйственных товаров

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.