Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31502755442
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера Поставка офисной техники
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Дата публикации 14.09.2015
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Контактное лицо заказчика Чернышова Елена Валентиновна
Электронная почта организатора torgifbuz@mail.ru
Контакный телефон организатора (4932) 236333
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 05.10.2015 в 09:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 15.09.2015 по 01.10.2015
Место предоставления Согласно документации
Порядок предоставления тендерной документации Согласно документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Офисная техника
Начальная (максимальная) цена договора 234 910 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Согласно документации
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
3000000 КАНЦЕЛЯРСКАЯ, БУХГАЛТЕРСКАЯ И ЭЛЕКТРОННО - ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА
|
30 |
Штука |
7 |
Офисная техника |
Документация
Поставка Офисной техники (2).doc (14.09.2015)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Фрукты свежие (223-64) Выполнение работ по ремонту отмостки здания стационара (литер А) ОБУЗ «Кардиологический диспансер», расположенного по адресу: г. Иваново, пр. Шереметевский, д. 22Овощи свежие (223-63) Противоаварийный ремонт фасада здания МАУК "КДЦ "Исток"ПИР объекта: «Строительство водопровода и канализации к 25-ти этажному монолитному жилому дому со встроенными на 1-м этаже офисными помещениями и подземным паркингом, расположенному по ул. Зелёной»Поставка хлеба в 4 квартале 2015 года