Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Услуги

08-10-2024

Оказание услуг эквайринга (#80957686)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ивановская область
Сумма контракта: 2 500 000 рублей
Организатор тендера: ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 1"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32414059143
Способ размещения Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) (до 01.07.18)
Название тендера Оказание услуг эквайринга
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 07.10.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 56525 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 710844 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 1"
ИНН 3728026828
КПП 370201001
ОГРН 1023700531140
Фактический адрес заказчика 153000, ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ИВАНОВО, Г. ИВАНОВО, ПР-КТ ШЕРЕМЕТЕВСКИЙ, Д. 3
Почтовый адрес заказчика 153000 г.Иваново, Шереметевский пр-т д.3

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Миронова В. П.
Электронная почта организатора sp1_oz@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (4932) 575484, доб.: 113

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 07.10.2024 по 07.10.2024
Место предоставления Документация доступна на Официальном сайте в электронном виде с момента размещения извещения и документации о закупке. Плата за документацию не предусмотрена.
Порядок предоставления тендерной документации Документация доступна на Официальном сайте в электронном виде с момента размещения извещения и документации о закупке. Плата за документацию не предусмотрена.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230728178
Номер позиции в плане закупок П73

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг эквайринга
Начальная (максимальная) цена договора 2 500 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Ивановская обл
Адрес места поставки Местоположение точек приема Заказчика установки электронных терминалов и оказания услуг:г. Иваново, пр. Шереметевский, д. 3,г. Иваново, пр. Текстильщиков, д. 2А

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 64.19.30.000 Услуги по посредничеству в денежно-кредитной сфере прочие, не включенные в другие группировки 64.19 Денежное посредничество прочее

Документация

ЕП_эквайринг (07.10.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Обустройство тротуарной дорожки около детского сада «Солнышко», расположенного по адресу: Калужская область, Ульяновский район, с. Ульяново, ул. Б. Советская, д. 110
Поставка расходных материалов и реагентов для бактериологической лаборатории
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения (МНН ПИРАЦЕТАМ) (лот 350)
Поставка мебели
Аварийно-восстановительный ремонт ВЛ-0,4кВ ф.6 ТП-141.
Замена труб горячего и холодного водоснабжения

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.