Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0133200002112000025
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Департамент дорожного хозяйства Ивановской области
Наименование заказа: Государственная охрана зданий (помещений), строений, прилегающей к ним территории Департамента дорожного хозяйства Ивановской области.
Контактная информация по проведению тендера
Организация Департамент дорожного хозяйства Ивановской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, ул. Куконковых, 139, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, ул. Куконковых, 139, -
Контактное лицо Окунева Валентина Ефимовна
Телефон: 7-4932-564584
Факс: 7-4932-565624
Электронная почта: doroga@ivavtodor.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Департамент дорожного хозяйства Ивановской области, расположенный по адресу: 153013, г.Иваново, ул. Куконковых,139
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 08.06.2012 в 17:30
Место: Котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику в письменной форме или в форме электронного документа. Котировочная заявка, представленная участником размещения заказа,
в письменной форме должна быть подписана собственноручной подписью исполнительного органа участника размещения заказа (руководителя организации, индивидуального предпринимателя) и скреплена
оригиналом печати участника размещения заказа (для юридических лиц). Заявка в форме электронного документа должна содержать электронно-цифровую подпись уполномоченного лица участника, заверенную
электронно-цифровой подписью удостоверяющего центра, внесенной в Единый государственный реестр сертификатов ключей подписей удостоверяющих центров в соответствии с требованиями действующего
законодательства. Заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна по содержанию соответствовать заявке, подаваемой в письменной форме. Электронный документ должен быть представлен в
формате rtf (Rich Text Format)
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 18.06.2012 в 18:00
Место: Департамент дорожного хозяйства Ивановской области, Российская Федерация 153013, г. Иваново, ул. Куконковых,139, к. 204 в рабочие дни с 09:00-18:00, перерыв 13:00-14:00 (время
московское).
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
7523010 Услуги органов милиции и прокуратуры
Начальная (Максимальная) цена контракта 147132 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Охрана Объекта осуществляется в дни и часы, указанные в Перечне (Приложение 3 к настоящему
Извещению) Численность сотрудников охраны рассчитывается в соответствии с требованиями нормативных правовых актов МВД РФ и ТК РФ.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Все затраты
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Департамент дорожного хозяйства Ивановской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Департамент дорожного хозяйства Ивановской области, расположенный по адресу: 153013, г.Иваново, ул. Куконковых,139
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Начало оказания услуг: 01 июля 2012 г. Окончание оказания услуг: 30 сентября 2012 г.
Источник финансирования заказа Бюджет Ивановской области
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата оказанных «Исполнителем» услуг производится «Заказчиком» ежемесячно до 15 числа месяца, следующего за
текущим, на основании подписанного сторонами акта об оказании услуг. Фактом оплаты услуг «Заказчиком» признается поступление денежных средств на расчётный счёт «Исполнителя», открытый в
установленном законодательством Российской Федерации порядке. В течение 5-ти дней с момента окончания отчетного периода «Заказчик» обязуется получить акт об оказанных услугах. Акт должен
содержать следующий обязательные реквизиты: наименование документа; дату составления документа; наименование участников хозяйственной операции, от имени которых составлен документ, а также их
идентификационные коды; содержание хозяйственной операции; измерители хозяйственной операции в натуральном и денежном выражении; наименование должностей лиц участников хозяйственной операции,
ответственных за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления; личные подписи указанных лиц и их расшифровка; печати участников хозяйственной операции.
Документация
Котировочная заявка.doc
Обоснование МЦ на 3кв.doc
Приложение№3 к Контракту на 3кв..doc
Проект КОНТРАКТ на 3кв. .doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3560908
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка соков фруктовых для МДОУ детский сад №8Оказание услуг по профессиональной подготовке безработных граждан по профессии «оператор ЭВМ» Право заключения гражданско-правового договора на поставку ноутбуков в целях реализации комплекса мер по модернизации общего образования Ивановской областиПоставка спектрофотометраПоставка колбасных изделий для нужд ФГБУ санаторий "Плес"Оказание услуг по профессиональной подготовке безработных граждан по профессии «оператор котельной».