Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0133100000821000027
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ИВАНОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУДНазвание тендера Выполнение работ по аттестационным испытаниям и ежегодному контролю выделенных помещений для нужд Ивановского областного суда
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Корректировка технического задания в разделе требований к поставщику
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 10.08.2021
Контактная информация
Размещение осуществляет ИВАНОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
Место нахождения Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, УЛИЦА АРСЕНИЯ, ДОМ 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 153005, Ивановская обл, Иваново г, Шереметевский пр., 100
Ответственное должностное лицо Дмитриева Валентина Сергеевна
Телефон: 7-4932-372720
Электронная почта: torgi@oblsud.ivanovo.ru
Дополнительная информация: Специалист контрактной службы Ивановского областного суда, осуществляющий организационно-техническое сопровождение закупки: Ильин Александр Владимирович (4932) 93-35-93.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.07.2021 в 16:35:49
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.08.2021 в 23:59:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении. Участник вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Подробная информация указана в аукционной документации (прилагается отдельным файлом).
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.08.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 31.08.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 85 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 01331000008
Организация заказчика ИВАНОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 30 рабочих дней со дня заключения государственного контракта.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202101331000008001
Номер позиции 202101331000008001000028
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 8 500 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется до подписания контракта победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта.
Подробная информация указана в аукционной документации (прилагается отдельным файлом)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги (работы) в области защиты информации прочие
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 85 000 Российский рубль
Стоимость: 85 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 74.90.20.149 (Услуги (работы) в области защиты информации прочие)
Всего на сумму:
85 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Уведомление.pdf (Уведомление 413.88 Кб)АД аттестация ВП.docx (АД аттестация ВП 177.12 Кб)Обоснование НМЦК аттестация ВП.xlsx (Обоснование НМЦК аттестация ВП 22.92 Кб)Титул ВП.pdf (Титул ВП 66.74 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка дополнительных продуктов питания в 2021 году (Изделия сухарные)Поставка изделий медицинского назначения.Оказание услуг по Тематическому усовершенствованию по программе "Профессиональная патология при проведении обязательных медицинских осмотров работников"Поставка пакетов для мусора для нужд филиала "Верхне-Волжскводхоз"Поставка хозяйственных товаров (полотно, перчатки)Выполнение работ по установке детских игровых элементов на территории Родниковского городского поселения