Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0133100005721000006
Способ определения поставщика Закрытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Выполнение работ по аттестации и оценке эффективности защиты (защищенности) информации от утечки по техническим каналам в выделенных помещениях
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 153013, Ивановская обл, Иваново г, УЛ КАВАЛЕРИЙСКАЯ, 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 153013, Ивановская обл, Иваново г, УЛ КАВАЛЕРИЙСКАЯ, 5
Ответственное должностное лицо Побединский Сергей Владимирович
Телефон: 7-4932-317935
Факс: 7-4932-317920
Электронная почта: mto@r37.rosreestr.ru
Дополнительная информация: Контрактный управляющий Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ивановской области Кутырева Ирина Владимировна
Место нахождения, почтовый адрес: 153013, г. Иваново, ул. Кавалерийская, д. 5.
Телефон (4932) 31-79-35, факс (4932) 31-79-20.
Адрес электронной почты: mto@r37.rosreestr.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 13.05.2021 в 14:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.06.2021 в 09:59:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в конкурсе подаются в письменной форме на бумажном носителе в запечатанном конверте принимаются по адресу: г. Иваново, ул. Кавалерийская, д.5, ежедневно с 08 час. 30 мин. до 17 час. 30 мин., пятница до 16 час. 15 мин., обеденный перерыв с 12 час. 30 мин. до 13 час. 15 мин. по местному времени (внутренний номер телефона 1489), суббота/воскресенье – выходные дни
Порядок подачи заявок на участие Дата начала подачи заявок: 13 мая 2021 г. с момента получения конкурсной документации.
Дата окончания подачи заявок: 15 июня 2021 г. до 09.59 часов (здесь и далее местного времени Заказчика)
Заявки на участие в конкурсе подаются в письменной форме на бумажном носителе в запечатанном конверте принимаются по адресу: г. Иваново, ул. Кавалерийская, д.5, ежедневно с 08 час. 30 мин. до 17 час. 30 мин., пятница до 16 час. 15 мин., обеденный перерыв с 12 час. 30 мин. до 13 час. 15 мин. по местному времени (внутренний номер телефона 1489), суббота/воскресенье – выходные дни
Для подачи заявки на участие в конкурсе, внесения изменений в заявки нарочным, а также для прохода представителей участников закрытого конкурса, изъявивших желание принять участие в процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе на заседании Единой комиссии, необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.06.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 145 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 01331000057
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок выполнения работ - С момента заключения Контракта по «23» июля 2021 г.
Срок действия Контракта - С момента заключения Контракта по «20» августа 2021 г.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202101331000057001
Номер позиции 202101331000057001000006
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 14 500 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения Контракта может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения исполнения Контракта осуществляется участником закупки.
Исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 ФЗ № 44, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику.
Согласно части 3 статьи 96 ФЗ № 44 срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный Контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 ФЗ № 44.
Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается Контракт, обеспечения исполнения Контракта в соответствии с ФЗ № 44.
Обеспечение исполнения Контракта возвращается такому участнику аукциона в электронной форме после исполнения им обязательств по Контракту.
В соответствии с частью 2 статьи 37 ФЗ № 44 если участником закупки, с которым заключается Контракт, предложена цена Контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены Контракта, Контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения Контракта в размере, указанном в части 1 статьи 37 ФЗ № 44, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 статьи 37 ФЗ № 44.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Установка внешних металлических рольставней, поверхности которых должны выполнять нормы защиты акустической речевой информации, в соответствии с требованиями по технической защите информации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, размером 1.70х2 м
Количество: 2 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 30 500 Российский рубль
Стоимость: 61 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 74.90.20.140 (Услуги (работы) в области защиты информации)
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по оценке эффективности защиты (защищенности) информации от утечки по техническим каналам в выделенных помещениях
Количество: 2 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 42 000 Российский рубль
Стоимость: 84 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 74.90.20.140 (Услуги (работы) в области защиты информации)
Всего на сумму:
145 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления согласно Приложению к Извещению о проведении закупки
Порядок предоставления согласно Приложению к Извещению о проведении закупки
Языки предоставления документации по закупке Конкурсная документация предоставляется на государственном языке Российской Федерации
Способы предоставления документации по закупке согласно Приложению к Извещению о проведении закупки
Срок предоставления с 13.05.2021 в 14:00:00 до 25.05.2021 в 17:30:00
Тендерная документация
Извещение от 13.05.2021.doc (Извещение от 13.05.2021 103.5 Кб)Документация от 13.05.2021.doc (Документация от 13.05.2021 386.5 Кб)Приложение к Извещению от 13.05.2021.docx (Приложение к Извещению от 13.05.2021 15.57 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Определение поставщика с целью заключения контракта на поставку лекарственных препаратовПоставка электротоваров (лампы и прожектор светодиодные)Поставка электротоваров (провод, лампы)Поставка зерна продовольственного ячменя ГОСТ 28672-90Прочая закупка услуг для государственных нужд (Выполнение работ по текущему ремонту септика канализационного здания блока бытовых помещений (клуба)Прочая закупка услуг для государственных нужд (Покраска металлических складов № 12,13 на территории ФГКУ комбинат "Родник" Росрезерва)