Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0233100000221000005
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ИВАНОВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ (МЕЖРАЙОННОЕ)Название тендера Поставка канцелярских принадлежностей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ИВАНОВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ (МЕЖРАЙОННОЕ)
Место нахождения Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, УЛИЦА ЖАРОВА, 10
Почтовый адрес Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, УЛИЦА ЖАРОВА, 10
Ответственное должностное лицо Курилова Валентина Александровна
Телефон: 7-4932-410811
Электронная почта: upfr2801@047.pfr.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 01.02.2021 в 09:06:40
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.02.2021 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.02.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 11.02.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 50 695 Российский рубль
Номер организации заказчика 02331000002
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ИВАНОВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ (МЕЖРАЙОННОЕ)
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с документацией об электронном аукционе
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202102331000002001
Номер позиции 202102331000002001000012
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 069 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с документацией об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03242643000000063300 л/с БИК 012406500
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по розничной торговле писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах
Количество: 20000 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 30 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 47.62.20.000 (Услуги по розничной торговле писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах)
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по розничной торговле писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах
Количество: 2350 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 Российский рубль
Стоимость: 6 345 Российский рубль
Код по ОКПД2: 47.62.20.000 (Услуги по розничной торговле писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах)
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по розничной торговле писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах
Количество: 2500 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 Российский рубль
Стоимость: 13 550 Российский рубль
Код по ОКПД2: 47.62.20.000 (Услуги по розничной торговле писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах)
Всего на сумму:
50 695 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация к ЭА - канцприн. 2021.doc (Документация к ЭА - канцприн. 2021 317 Кб)Расчет НМЦК - канцприн..xlsx (Расчет НМЦК - канцприн. 15.98 Кб)Техническое задание.doc (Техническое задание 59.5 Кб)ГК канцприн..doc (ГК канцприн. 176 Кб)Тендерная документация
Извещение по поставке канцприн. 2021.doc (Извещение по поставке канцприн. 2021 51 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »