Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Услуги

19-03-2020

Услуги почтовой связи общего пользования (#45865133)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Сумма контракта: 1 022 015 рублей
Закупочная организация: Управление Пенсионного Фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в городских округах Иванове, Кохме и Ивановском муниципальном районе Ивановской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0233100000220000009
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ГОРОДСКИХ ОКРУГАХ ИВАНОВЕ, КОХМЕ И ИВАНОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Услуги почтовой связи общего пользования
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552427 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ГОРОДСКИХ ОКРУГАХ ИВАНОВЕ, КОХМЕ И ИВАНОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, УЛИЦА ЖАРОВА, 10
Почтовый адрес Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, УЛИЦА ЖАРОВА, 10
Ответственное должностное лицо Седова Татьяна Владимировна
Телефон: 7-4932-410817
Факс: 7-4932-471647
Электронная почта: upfr2801@047.pfr.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.03.2020 в 11:26:28
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.03.2020 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе подается участником аукциона оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ», www://sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с документацией об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.03.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 30.03.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 022 014 Российский рубль
Номер организации заказчика 02331000002
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ГОРОДСКИХ ОКРУГАХ ИВАНОВЕ, КОХМЕ И ИВАНОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с документацией об электронном аукционе

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 10 220 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с документацией об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810824067000001 л/с БИК 042406001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 102 201 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с документацией об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810824067000001 л/с БИК 042406001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: заказная бандероль с уведомлением от 100 гр
Количество: 730 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 98 Российский рубль
Стоимость: 71 540 Российский рубль
Код по ОКПД2: 53.10.19.000 (Услуги почтовой связи общего пользования прочие)

Наименование товара, работы, услуги: заказное письмо с уведомлением до 100 гр
Количество: 8355 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 78 Российский рубль
Стоимость: 654 447 Российский рубль
Код по ОКПД2: 53.10.19.000 (Услуги почтовой связи общего пользования прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Заказное письмо до 100 гр
Количество: 4310 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 50 Российский рубль
Стоимость: 217 655 Российский рубль
Код по ОКПД2: 53.10.19.000 (Услуги почтовой связи общего пользования прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Письмо простое весом до 100 гр
Количество: 3335 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 23 Российский рубль
Стоимость: 78 372 Российский рубль
Код по ОКПД2: 53.10.19.000 (Услуги почтовой связи общего пользования прочие)


Всего на сумму: 1 022 014 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация к ЭА - почтовые услуги (03.2020).doc (Документация к ЭА - почтовые услуги (03.2020) 304 Кб)
  • Техническое задание (почт.услуги)- 2 полуг.2020.doc (Техническое задание (почт.услуги)- 2 полуг.2020 54.5 Кб)
  • Расчет НМЦК - Курьерская 2020 2 полугодие.xlsx (Расчет НМЦК - Курьерская 2020 2 полугодие 22.93 Кб)
  • ГК на оказание услуг по дост.почт.корреспонд.doc (ГК на оказание услуг по дост.почт.корреспонд 176.5 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение почтовые услуги (Извещение почтовые услуги.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения (МНН – Железа III гидроксид сахарозный комплекс) для государственных нужд Ивановской области
    Поставка калоприемника
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения (МНН - Лейпрорелин) для государственных нужд Ивановской области
    Поставка лекарственных средств (Активные вещества – Фибриноген + Тромбин) для нужд ОБУЗ «ИвОКБ»
    Капитальный ремонт в муниципальных жилых помещениях г.о.Шуя (замена газовых плит)
    Поставка бумаги для офисной техники белой

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.