Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0833600000819000932
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКУПКАМИ"Название тендера Выполнение наказов избирателей депутатами Ивановской городской Думы на: кронирование и снос аварийных деревьев и благоустройство территории между детскими садами.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКУПКАМИ"
Место нахождения Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, ПЛОЩАДЬ РЕВОЛЮЦИИ, ДОМ 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, ПЛОЩАДЬ РЕВОЛЮЦИИ, ДОМ 6
Ответственное должностное лицо не указано
Телефон: 7-4932-594607
Факс: 7-4932-594533
Электронная почта: mz-kon@ivgoradm.ru
Дополнительная информация: Наименование Заказчика: Комитет по экологии Администрации города Иванова; место нахождения /почтовый адрес: 153000 г.Иваново, ул. Палехская, д.13; адрес электронной почты: ecology@ivgoradm.ru; номер контактного телефона: 8 (4932) 41-27-10; ответственное должностное лицо заказчика: Звигунов Иван Анатольевич.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 08.12.2019 в 11:29:24
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.12.2019 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие https://roseltorg.ru/
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с пунктом 26 раздела 1.3 "Информационная карта электронного аукциона" части I "Электронный аукцион" документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.12.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 18.12.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация 1. Реквизиты для перечисления обеспечения исполнения контракта, обеспечения гарантийных обязательств в соответствии с п. 33 раздела I.3 "Информационная карта электронного аукциона" документации об электронном аукционе. 2. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в электронном аукционе, условия банковской гарантии в соответствии п. 28 раздела I.3 "Информационная карта электронного аукциона" документации об электронном аукционе. 3. Условия обеспечения исполнения контракта, обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению исполнения контракта, обеспечения гарантийных обязательств, срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению исполнения контракта, обеспечения гарантийных обязательств, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с п. 34,35 раздела I.3 "Информационная карта электронного аукциона" документации об электронном аукционе.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 612 945 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Иванова (в рамках выполнение наказов избирателей депутатами Ивановской городской Думы на: кронирование и снос аварийных деревьев и благоустройство территории между детскими садами).
КБК: 851050300200Н0100244225.
Номер организации заказчика 01336000019
Организация заказчика КОМИТЕТ ПО ЭКОЛОГИИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ИВАНОВА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения контракта до 31.12.2019 г.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 61 294 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000005000036 л/с БИК 042406001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по планировке ландшафта
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 612 945 Российский рубль
Стоимость: 612 945 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.30.10.000 (Услуги по планировке ландшафта)
Всего на сумму:
612 945 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД экология наказы.docx (АД экология наказы 208.45 Кб)локальные сметные расчеты.zip (локальные сметные расчеты 201.69 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка молока и молочных продуктовОказание телематических услуг связи и услуг связи по передаче данных Оказание телематических услуг связи и услуг связи по передаче данныхПоставка офисной мебели №2Поставка офисной мебели №1Поставка источников бесперебойного питания