Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0133100002519000113
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка канцелярских принадлежностей для нужд районных (городских) судов, Ивановского гарнизонного военного суда
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46855 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 565219 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, УЛ ПУШКИНА, ДОМ 27/3
Почтовый адрес Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, УЛ ПУШКИНА, ДОМ 27/3
Ответственное должностное лицо Анцупов Михаил Юрьевич
Телефон: 7-4932-328646
Электронная почта: et@usd37.icomtex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.10.2019 в 09:22:27
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.10.2019 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Указано в документации о проведении аукциона в электронной форме (во вложении)
Порядок подачи заявок на участие Указано в документации о проведении аукциона в электронной форме (во вложении)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 31.10.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 01.11.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 500 933 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01331000025
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Ноябрь 2019г.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 009 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Указано в документации о проведении аукциона в электронной форме (во вложении)
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900001000059 л/с БИК 042406001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка канцелярских принадлежностей для нужд районных (городских) судов, Ивановского гарнизонного военного суда
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 500 933 Российский рубль
Стоимость: 500 933 Российский рубль
Код по ОКПД2: 46.49.23.000 (Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами)
Всего на сумму:
500 933 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
НМЦК канцтовары измененное.xlsx (НМЦК канцтовары 37.32 Кб)АД канцтовары - 500933,28.doc (АД канцтовары - 500933,28 673.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка товара (госзадание):расходные материалы для проведения патолого-анатомических вскрытийПриобретение щебняПоставка товара (госзадание):расходные материалы для оказания первичной медико-санитарной помощи в амбулаторных условияхПоставка изделий медицинского назначения (шприцы для шприцевых насосов, установленных у Заказчика).Капитальный ремонт муниципального жилого помещения, расположенного по адресу: г. Иваново, ул. 2-я Чайковского, д. 26, кв. 1Поставка лекарственного препарата