Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Услуги

19-12-2018

Оказание услуг по техническому обслуживанию автоматической пожарной сигнализации (АПС), системы оповещения и управление эвакуации людей (СОУЭ), радиосистемы передачи извещений (РСПИ Стрелец Мониторинг) (#37550240)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ивановская область
Подраздел: Системы оповещения
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Сумма контракта: 262 800 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0333300080418000032
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПАЛЕХСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Оказание услуг по техническому обслуживанию автоматической пожарной сигнализации (АПС), системы оповещения и управление эвакуации людей (СОУЭ), радиосистемы передачи извещений (РСПИ Стрелец Мониторинг)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 56664 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 713208 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПАЛЕХСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 155620, Ивановская обл, Палехский р-н, Палех п, УЛ ЗИНОВЬЕВА, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 155620, Ивановская обл, Палехский р-н, Палех п, УЛ ЗИНОВЬЕВА, 2
Ответственное должностное лицо Мельников Роман Павлович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.12.2018 в 13:58:01
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.12.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ООО "РТС - тендер" (http://www.rts-tender.ru/)
Порядок подачи заявок на участие Указан в пункте 11 раздела I «Условия проведения аукциона в электронной форме» документации.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.12.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 09.01.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 262 800 Российский рубль
Источник финансирования Средства ОМС
Номер организации заказчика 03333000804
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПАЛЕХСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течении 12 месяцев с даты заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 13 140 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения ис-полнения контракта в соответствии с Федеральным законом. Документ, подтверждающий предоставление обеспечения ис-полнения контракта предоставляется заказчику одновременно с проектом контракта. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участ-ником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей тре-бованиям статьи 45 Федерального закона, или внесением денеж-ных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответ-ствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Реквизиты счета Заказчика для перечисления денежных средств: ИНН 3717003191, КПП 371701001. Получатель: УФК по Ивановской области (ОБУЗ «Палехская центральная районная больница»), л/с БИК 042406001 КБК 00000000000000000510 Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. При предоставлении обеспечения контракта участником закупки, с которым заключается контракт, соблюдаются требования статьи 37 Федерального закона «Антидемпинговые меры при проведении конкурса и аукциона».
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810400001000001 л/с БИК 042406001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: услуги по техническому обслуживанию автоматической пожарной сигнализации (АПС), системы оповещения и управление эвакуации людей (СОУЭ), радиосистемы передачи извещений (РСПИ Стрелец Мониторинг); соответствие требованиям законодательства
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 262 800 Российский рубль
Стоимость: 262 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 80.20.10.000 (Услуги систем обеспечения безопасности)


Всего на сумму: 262 800 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД_обслуживание_пожарной_сигнализации_Палех_ЦРБ_2018 измен.docx (Аукционная документация 201.13 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги по холодному водоснабжению
    Услуга по теплоснабжению
    Приобретение обеспечения программного прикладного "Графис 12", универсальное место конструктора и раскладчика" для нужд ФГБОУ ВО "Ивановский государственный политехнический университет"
    Услуга по передаче электрической энергии
    Подача тепловой энергии и теплоноситель
    Проведение периодических медицинских осмотров

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.