Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Услуги

29-08-2018

Оказание услуг по комплексной уборке служебных помещений и прилегающей территории объектов УМВД России по Ивановской области (#35484472)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Сумма контракта: 245 135 рублей
Закупочная организация: ФКУ "ЦХиСО УМВД России по Ивановской области"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0833100000418000085
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Оказание услуг по комплексной уборке служебных помещений и прилегающей территории объектов УМВД России по Ивановской области

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 153020, Ивановская обл, Иваново г, УЛ ОКУЛОВОЙ, ДОМ 76
Почтовый адрес Российская Федерация, 153020, Ивановская обл, Иваново г, ул.Окуловой, 76, -
Ответственное должностное лицо Шугаев Алексей Вячеславович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.08.2018 в 13:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.09.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 153020, Ивановская обл, Иваново г, УЛ ОКУЛОВОЙ, ДОМ 76
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме подается в запечатанном конверте по адресу заказчика - Российская Федерация, 153020, г. Иваново, ул. Окуловой, д. 76, кабинет 7. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка и/или номер Извещения, а также фраза: «Не вскрывать до 04.09.2018г. до 10:00». Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему. 17.3. Срок подачи заявок: с момента размещения извещения о проведении запроса котировок в единой информационной системе (на официальном сайте по адресу: www.zakupki.gov.ru) до 04.09.2018г. до 10:00 (по Московскому времени). Заявки принимаются ежедневно (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) с 08:00 до 12:00, с 13:00 до 16:30 (по Московскому времени).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 245 135 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 08331000004
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 24 513 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта До дня заключения контракта (седьмой день после размещения протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок) участник закупки, с которым заключается контракт должен предоставить Заказчику подтверждение обеспечения исполнения Контракта способом, исходя из следующих видов обеспечения: банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Заказчик в качестве обеспечения исполнения контракта принимает банковские гарантии, выданные банками, включенными в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения. Обеспечение исполнения контракта предоставляется не позднее 7-го дня со дня размещения протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900001000059 л/с БИК 042406001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Уборка территории (три раза в неделю)
Количество: 167300.00 (Единица измерения: М2)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 83 650 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.21.10.000 (Услуги по общей уборке зданий)

Наименование товара, работы, услуги: Уборка помещений (три раза в неделю)
Количество: 70710.00 (Единица измерения: М2)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 70 710 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.21.10.000 (Услуги по общей уборке зданий)

Наименование товара, работы, услуги: Уборка помещений (пять раз в неделю)
Количество: 18700.00 (Единица измерения: М2)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 18 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.21.10.000 (Услуги по общей уборке зданий)

Наименование товара, работы, услуги: Уборка помещений (семь раз в неделю)
Количество: 55575.00 (Единица измерения: М2)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 55 575 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.21.10.000 (Услуги по общей уборке зданий)

Наименование товара, работы, услуги: Уборка территории (пять раз в неделю)
Количество: 33000.00 (Единица измерения: М2)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 16 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.21.10.000 (Услуги по общей уборке зданий)


Всего на сумму: 245 135 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД Оказание услуг по комплексной уборке служебных помещений и прилегающей территории объектов УМВД России по Ивановской области2.docx (АД Оказание услуг по комплексной уборке служебных помещений и прилегающей территории объектов УМВД России по Ивановской области2 189.05 Кб)
  • New Profile_81.PDF (New Profile_81 179.85 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Капитальный ремонт административного здания (ремонт кровли здания)
    Оказание услуг по установке противопожарных дверей
    Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) с целью заключения контракта на поставку анализаторов билирубина для новорожденных
    Поставка каменного угля
    Подготовка инженерно-геодезических изысканий земельных участков, расположенных на территории Ивановского муниципального района
    Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) с целью заключения контракта на поставку инструментов для эндоскопии

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.