Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Услуги

14-06-2018

Услуги по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях прочие (#34357149)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Закупочная организация: Администрация Сеготского сельского поселения Пучежского муниципального района Ивановской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0133300006718000001
Способ определения поставщика Предварительный отбор
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ СЕГОТСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПУЧЕЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Услуги по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях прочие

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46994 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567471 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ СЕГОТСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПУЧЕЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 155382, Ивановская обл, Пучежский р-н, Сеготь с, УЛ СОВЕТСКАЯ
Почтовый адрес Российская Федерация, 155382, Ивановская обл, Пучежский р-н, Сеготь с, УЛ СОВЕТСКАЯ
Ответственное должностное лицо Сорокина Галина Валентиновна
Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.06.2018 в 16:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.07.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 155382, Ивановская область, Пучежский район, с.Сеготь, ул.Советская д.32
Порядок подачи заявок на участие 1. Заявка на участие в предварительном отборе подается участником в письменной форме на бумажном носителе в срок и по форме, который указан в извещении о проведении предварительного отбора. 2. В заявке могут быть указаны только те товары, работы, услуги, которые предусмотрены Перечнем товаров, работ, услуг, утвержденным распоряжением Правительства РФ от 30.09.2013 № 1765-р. В случае если из определенных данным Перечнем видов товаров, работ, услуг, участник закупки может осуществлять только поставку отдельных групп товаров, выполнение отдельных видов работ, оказания отдельных видов услуг, в заявке необходимо уточнить, какие именно товары, работы, услуги предлагается поставить (выполнить).
Информация о необходимости без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в возможно короткий срок Поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг должны осуществляться без предварительной оплаты Рё (или) СЃ отсрочкой платежа
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Информация отсутствует

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 0 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Сеготского сельского поселения
Номер организации заказчика 01333000067
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ СЕГОТСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПУЧЕЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг должны осуществляться в возможно короткий срок

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 0 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок При проведении предварительного отбора участников закупки требования к обеспечению заявок не устанавливаются
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810300003000123 л/с БИК 042406001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 0 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта не требуется
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810300003000123 л/с БИК 042406001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях прочие
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 0 Российский рубль
Код по ОКПД2: 84.25.19.190 (Услуги по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях прочие)


Всего на сумму: 0 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация Предварительный отбор Сеготь 2018.doc (Документация Предварительный отбор Сеготь 2018 408.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных средств (МНН – Железа [III] оксигидроксида сахарозо-крахмальный комплекс) для нужд ОБУЗ «ИвОКБ»
    Ремонт автодорог Пучежского городского поселения (ул.1-я Производственная, ул.Ленина)
    Поставка лекарственных средств (МНН – Карбомер) для нужд ОБУЗ «ИвОКБ»
    Поставка лекарственных средств (МНН – Тримеперидин) для нужд ОБУЗ «ИвОКБ»
    Поставка лекарственных средств (МНН – Фентанил) для нужд ОБУЗ «ИвОКБ»
    Подача питьевой воды и прием сточных вод

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.