Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0133300025618000016
Способ определения поставщика Предварительный отбор
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ПАЛЕХСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАНазвание тендера Оказание гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера для муниципальных нужд Палехского муниципального района
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55213 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 690863 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ПАЛЕХСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 155620, Ивановская обл, Палехский р-н, Палех п, УЛ ЛЕНИНА, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 155620, Ивановская обл, Палехский р-н, Палех п, УЛ ЛЕНИНА, 1
Ответственное должностное лицо Беженцева Светлана Рудольфовна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.05.2018 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.06.2018 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие 155620, Ивановская область, п. Палех, ул. Ленина, д. 1 каб. 38
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с законодательством и документацией
Информация о необходимости без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в возможно короткий срок Подрядчик обязан РІ возможно короткий СЃСЂРѕРє без предварительной оплаты Рё (или) СЃ отсрочкой платежа осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Палехского муниципального района.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 0 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Палехского муниципального района
Номер организации заказчика 01333000256
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ПАЛЕХСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Сроки, дополнительные условия и адреса мест поставки товаров, работ, оказания услуг будут определены заказчиком при проведении запроса котировок
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 0 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с законодательством и документацией
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100003000080 л/с БИК 042406001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: ОКАЗАНИЕ ГУМАНИТАРНОЙ ПОМОЩИ ЛИБО ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО ИЛИ ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 0 Российский рубль
Код по ОКПД2: 84.25.19.190 (Услуги по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях прочие)
Всего на сумму:
0 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение о проведении пред. отбора от 24.05.2018 г..doc (Извещение о проведении пред. отбора от 24.05.2018 г. 183.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка аппарата ультразвуковых исследованийПоставка изделий хозяйственного назначенияПоставка расходных материалов и изделий медицинского назначения для офтальмологического отделения ОБУЗ "ИвОКБ"Поставка продуктов питания (цыплята-бройлеры)Поставка продуктов питания (хлебобулочные изделия)Поставка продуктов питания (овощи)